Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/049
  • Партизана Железняка, 19г — 7 помещение
  • Зенит 230 м
3

Когда-то давно (года 3 назад) это отделение нравилось. Но сейчас оно "скатилось". Небольшие очереди - это мелочь, да и отношение сотрудников вроде бы нормальное. Но вот компетенции никакой. Было это примерно в конце июля. Девушка, отвечающая за оформление новых карт (тёмные волосы, как поняла, она одна в этом окошке сидит), просто шокировала меня. Сообщила удивительную вещь, якобы бесконтактные карты PayPass оформляются только в Москве!! В Красноярске никак нельзя, даже в рамках Сбербанка Премьер. На предложение проверить информацию по сайту сказала, что там всё неправильно. Ок, не стала спорить, просто пошла в другое отделение, где мне быстро рассказали о всех вариантах оформления таких карт. И, конечно, без проблем выдали. А в данное отделение не советую ходить за "консультациями". По крайней мере, по поводу новых карт.

juzmp3, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы уже проанализировали этот случай и направили сотрудника на повторное обучение. Я уверена, что опыт, полученный при работе с
вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • juzmp3, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы уже проанализировали этот случай и направили сотрудника на повторное обучение. Я уверена, что опыт, полученный при работе с
    вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.