• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/080

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам кто-то когда-то скажет, что сервис в Сберанке наконец-то стал соответствовать тому уровню, каким он должен быть в фактически главном банке страны – не верьте.

Расскажу историю, которая ещё пока даже не закончилась, но уже оставила неизгладимый след в моей душе.

Решила наша организация перейти на зарплатный проект Сбера. А так как...

Показать целиком

Если вам кто-то когда-то скажет, что сервис в Сберанке наконец-то стал соответствовать тому уровню, каким он должен быть в фактически главном банке страны – не верьте.

Расскажу историю, которая ещё пока даже не закончилась, но уже оставила неизгладимый след в моей душе.

Решила наша организация перейти на зарплатный проект Сбера. А так как бухгалтерия в организации на аутсорсе, то весь процесс получился чуть более мудрёным, чем обычно, но не сложным. Нам сказали, что нужно просто прийти в любое отделение Сбера, сказать, что вот они мы, что у них должен быть список с нашими фамилиями, а там просто подписать заявление на выпуск карты и потом прийти её забрать. Всё просто. Но не тут-то было.

Как можно догадаться, выбрал я вот это отделение, о котором пишу отзыв.

Пришёл я сюда, подошёл к первому попавшемуся специалисту, рассказал о том, что мне нужно. Девушка меня выслушала, покивала, потыкала по клавиатуре, выдала мне заявление на подпись, реквизиты только что открытого счёта и сказала прийти за картой через 2,5 недели.

Услышав такой срок, я несколько удивился, поэтому не преминул уточнить, можно ли будет снять с этого счёта деньги, пока карты ещё не будет, на что мне чётко, русским по белому был дан ответ, что деньги я смогу через Сбербанк-Онлайн перевести на другую свою карту, а с неё уже снять, либо просто прийти в отделение с паспортом и получить их в кассе. Отлично.

И вот наступает день зарплаты. Зайдя в Сбербанк-Онлайн вижу, что денежка уже расположилась на этом моём новом счёте, пытаюсь перевести её на другую карту и… Ничего не получается. Просто нет такой возможности, среди «мест», куда можно перевести деньги не высвечивается мой новый счёт. Окееееей. Знакомые с работой СБ люди говорят мне, что это действительно невозможно, пока карта не активирована, поэтому надо идти с паспортом в отделение и там снимать через кассу.

Жду своих выходных, потому что мои часы работы полностью совпадают с часами работы этого отделения, в свой рабочий день я сюда просто не смог бы попасть. И вот сегодня…

А нет, сделаю небольшое отступление. Просто расскажу, что у меня достаточно много знакомых работают в Сбере, очень много одногруппников устроились туда, в общем, пока я ждал, я уже всю информацию несколько раз у разных людей уточнил. Все меня заверили, что вообще-то карта приходит в отделение в течение 4 рабочих дней и что про 2,5 недели – это они погорячились.

И вот сегодня, вооружённый этой информацией, я прихожу в отделение.

Подхожу к специалисту, спрашиваю: «А где можно уточнить информацию о готовности карты?» – «В кассе».

Хорошо, в кассу очередь, занимаю в ней место, жду. Дожидаюсь, захожу, говорю так и так, можно ли узнать, пришла ли карта.

– А вы когда её заказывали?

– Ну вот, 12 дней назад.

– Рано ещё, она только через 3 недели готова будет, не раньше.

– Скажите, а вы их вручную что ли вырезаете?

– Почему?

– Ну во всех отделениях они за 4 дня готовы бывают, а у вас что-то долго.

– Так они же с Москвы идут!

– Так у всех они с Москвы идут.

– Я не собираюсь с вами спорить! – и выключает микрофон. Достаёт пакет с картами, ищет.

– Нет вашей карты!

– Хорошо, давайте тогда просто снимем со счёта деньги, вот он мой паспорт, у вас в руках.

– Я не могу вам просто так выдать деньги, идите в 1-3 окошко, пишите заявление.

Океееей.

Конечно же, во всех обозначенных окошках я встречаю очередь. Выжидаю, подсаживаюсь к специалисту, говорю, что хочу написать заявление, чтобы снять деньги с карты через кассу.

– А мы такого не делаем. Идите в обычные отделения. (То есть, оказывается, это ещё и какое-то «необычное» отделение, и почему-то, видимо, это должно меня волновать)

– Ну как же, меня только что отправили к вам из кассы.

– Да? Ну ладно. А у вас перевыпуск карты или вы новую заказывали?

– Новую.

– А, ну так с новой нельзя снять деньги, пока вы её не получите. Вот если бы перевыпуск был, тогда бы можно было.

– И что же, пока моя карта в начале февраля не придёт, я своих денег не увижу? И то, что счёт открыт на моё имя и вот он я сам с паспортом, никак делу помочь не может?

– Ну да. Просто карты к нам с Новосибирска идут, это же не так быстро.

Всё. Понятно. Хватит.

Я даже не стал аппелировать к тому, что мне обещали, когда я подписывал заявление на выпуск карты. Просто встал и вышел.

Ощущение, что в Сбербанке нет своих работников, все эти люди просто случайные прохожие, которые шли мимо и решили немного закалымить и поработать сегодня в Сбере. Иначе объяснить все эти расхождения в предоставляемой информации я не могу.

Ах да. Вместо зарплатной карты мне почему-то в итоге, как оказалось, оформили личную, да ещё и со страховкой. Смешные, ей богу. Об этом, я думаю, буду разговаривать в следующий свой визит и уже с начальником отделения. Переделать-то это недолго. Хотя приятнее было бы, если бы мне изначально сделали то, о чём я просил, а не занимались самодеятельностью.

По итогу, я лишний раз убедился, что не зря большую часть жизни обходил этот банк стороной. И буду стараться продолжать по возможности это делать и впредь.

Один плюс, банкоматов у банка много, удобно это. За это 1 звезда.

  • 0

11 комментариев

  • Сбер такой сбер...(

    Ответить
  • сочувствую... у меня был похожий квест, только с Кедром, мне перевыпускали карту 2 месяца. Но был в этой истории один плюс - я попросила нашу бухгалтерию выдавать мне з/п наличкой :)

    Ответить
  • Карты действительно выпускаются минимум 10 дней максимум 14, что за такие знакомые у вас которые работают в сбере и не знают этого. Снять деньги еще с невыпущенной карты (если это первичный перевпуск) действительно ни как нельзя. По поводу особого отделения отделение в планете действительно отличается от других у них кредитная площадка (операции по открытию,закрытию вкладов, оформление кредитов) По поводу того что карту вам оформили как личную нужно было при подаче заявления на открытия карты предоставить справку с бухгалтерии что вы действительно являетесь сотрудником данной организации).

    Ответить
  • Ух ты, Сбербанком запахло в комментариях. :)

    Вы, Анастасия, контактные данные моих знакомых хотите получить? :) В любом случае, я верю своим знакомым, которые так удивляются озвученной мной информации, что аж глаза выпучивают, гораздо больше. Кроме того, я имел дело с очень многими банками и ни в одном из них так долго карты не делают.

    Второй пункт: очень плохо, что нельзя. По-моему это несусветная глупость и наглость, когда есть счёт в банке, открытый на моё имя, есть я, есть мой паспорт, а деньги снять нельзя. Мне всегда казалось, что своими деньгами я должен иметь возможность распоряжаться на своё усмотрение, независимо от того, привязалось там что-то или нет, выпустилось ли, активировалось ли и так далее. Опять же, ни в одном другом банке неготовность карты никогда не была преградой для получения денег. Кроме того, основной моей претензией в этом случае является факт того, что изначально консультант мне сказала, что деньги можно будет снять, то есть дезинформировала меня.

    Разделение функционала отделений – ещё одна очередная глупость Made in Сбербанк. Я понимаю, что есть "отделения", в которых одни банкоматы стоят и вообще живых людей нет. Но если есть люди, то я бы хотел, чтобы они выполняли функции, которых я жду от работников банка. Видимо, много хочу от Сбера.

    По поводу справки: мы общались с менеджером банка, который занимается зарплатными проектами и именно он нам сказал прийти в любое удобное отделение банка и сказать, что мы зарплатные клиенты. Цитирую: "Если у работников возникнут вопросы, звоните мне, я им скажу, где лежит файл с вашими фамилиями". Именно с этой информацией я пришел в банк, вопросов у работников никаких не возникло, посему я и подумать не мог, что что-то могло пойти не так. Но, как видите, могло.

    Ответить
  • Я полностью согласна с вами по вопросу что нельзя снимать деньги со счет, это не правильно и я вас полностью в этом поддерживаю. По поводу выпуска карт дайте контакты этих соирудников котопые сказали что в течени 4, 5 дней карты изготавлмваются и поступают в отделение, из за таких вот работников клиенты приходят дезинформированные и начиеают истерить. Не надо сравнивать одну организацию с другой, в каждой есть свои правила пусть и иногда не справедливые.Не надо винить сотрудников данного подразделения что они работают на кредитной площадке, это не их желание а распоряжение руководства. Да и к тому же они и так вкалывают по 14-15 часов. А по поводу некомпетентности сотрудников к сожалению тоже вынуждена с вами согласится хоть люди и проходят обучения по 3 месяца толку от этого нет все нарабатывается с годами. Да че уж примеры приводить если даже ваши знакомые не могут вас правильно проконсультировать. Скажире а вы получили уже карту?

    Ответить
  • Я сотрудников не виню, поэтому скандалов никаких в отделении не учинял. Отзыв мой большей частью посвящен сервису, который предлагает банк, в том числе и разделению функции отделений на обычные и необычные, долгому выпуску карт (я по-прежнему не понимаю почему так долго. Сам занимался изготовлением карт, это дело занимает 3 минуты, остальное – доставка. Видимо, её осуществляет Почта России).

    От передачи контактов третьих лиц я бы предпочел воздержаться.

    А карты так и нет до сих пор. Пойду на следующей неделе узнавать.

    Ответить
  • я завтра посмотрю пришла ли ваша карта вам здесь отпишусь

    Ответить
  • Большое спасибо! :)

    Ответить
  • ваша карта пришла можете приходить отделение работает с 10-21 с понедельника по воскресенье

    Ответить
  • Спасибо большое ещё раз. Вот бы все работники так ответственно к своей работе подходили, как вы, вы бы весь мир завоевали! ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась