• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/080

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Уважаемая администрация филиала! Пишу Вам в разгневанном состоянии, сейчас подробно опишу свою ситуацию. 12 ИЮЛЯ, я, ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА пришла в Ваш офис получить пенсию своей дочери по распоряжению, как делаю это из месяца в месяц на протяжении долгих 20 лет, чтобы сразу в Планете приобрести необходимые вещи, но увы, Ваша сотрудница,...

Показать целиком

Добрый день, Уважаемая администрация филиала! Пишу Вам в разгневанном состоянии, сейчас подробно опишу свою ситуацию. 12 ИЮЛЯ, я, ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА пришла в Ваш офис получить пенсию своей дочери по распоряжению, как делаю это из месяца в месяц на протяжении долгих 20 лет, чтобы сразу в Планете приобрести необходимые вещи, но увы, Ваша сотрудница, Кузьмина Ольга, так мне ее и не выдала, ссылаясь на то, что где открыта сберкнижка там и получайте.Дорогие мои так обидно, что люди, а именно не компетентные сотрудники, а именно данная особа работает у Вас, она даже слышать ничего не хочет. Я каждый год получаю распоряжение на недееспособного ребенка, регистрирую его по месту выдачи сберкнижки, а потом всегда получаю пенсию в Советском районе, в филиалах сбербанка на Водопьянова или в ТРЦ Планета, а иногда и других офисах и никогда не имела проблем! Я сама после очень сложной операции, довольно не молодая девочка и бегать не могу! Очень прошу разобраться в данной ситуации, наказать свою сотрудницу и показать ее ошибку, так как с моей стороны все сделано верно и многие года это подтверждают. Не оставьте отзыв не решенным, пожалуйста, просто очень глупо сбербанку иметь таких сотрудников, которые не умеют слушать и даже не пытаются решить вопрос, а просто отправляют людей!!!

  • 0

9 комментариев

  • Что же вы сразу к директору филиала не обратились?

    Ответить
  • Здравствуйте, мы сразу сказали позвать нам старшего, на что получили ответ, что она и есть главная!!!

    Ответить
  • Да просто на дворе 21 век, ну если она не знает, не компетентна в каких -то вопросах, ну позвонила кому-нибудь более компетентному, в этот момент никого больше из клиентов не было, мы бы лучше подождали 15 минут, так нет же проще отправить людей, и дальше сидеть делать вид работы. Обидно, что теперь надо опять оставить с кем-то ребенка инвалида, договориться с машиной, чтобы отвезли в банк, и конечно не дай Бог опять наткнуться на таких "специалистов!!!" А про данного специалиста могу сказать одно, она не для работы с клиентами, она их просто не слышит и не видит!!! Такие сотрудники не украшают СБЕРБАНК! Есть ли у вас данные руководителей, которые курируют данный филиал, напишите пожалуйста как с ними можно связаться?!

    Ответить
  • Ольга, я не являюсь сотрудником банка, поэтому координат у меня нет )) Я просто однажды попала в ситуацию, когда операционист не могла мне помочь, и я нашла кабинет директора и пошла к ней. Вопрос тут же решился

    Ответить
  • Время было около 7 часов вечера...

    Ответить
  • olga, добрый день!

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

    Действия сотрудников были верными, так как у вас собой было новое разрешение от органов опеки. В такой ситуации, действительно, в первый раз необходимо обратиться в офис по месту ведения счета, после этого вы можете обращаться в любой офис для получения средств.

    Мы искренне надеемся на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верим, что в дальнейшем наш банк сможет предложить Вам интересные и выгодные продукты, которые в полной мере будут отвечать Вашим потребностям.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Уважаемая, Мария! Если бы Вы внимательно прочитали мою жалобу, то увидели бы, что получая из года в год в администрации распоряжение на целый год, я сразу после нового года регистрирую его по месту выдачи сберкнижки (а именно в филиале на Ленина), а затем ежемесячно получаю в других филиалах пенсию и выплаты, так как там все отмечено. Делаю это на протяжении многих лет.Поэтому, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, прежде, чем Вашим сотрудникам приступать к работе, необходимо проводить их обучение! А если у них проблемы со зрением и нет никаких знаний, то им не место на такой работе! Извините, что я резка и к Вам, но прежде чем просто писать людям отписки, надо хотя бы внимательно прочить жалобу!!! А сотруднице, Кузьминой не место на данной работе, она не слышит и слышать не хочет людей! Огромная просьба к Вам, напишите номера телефонов Ваших директоров, уж очень хочется довести дело до конца, и получить извинения от Вашей высокомерной сотруднице! Я никогда не жалуюсь на людей, но тут это просто такое не уважение!!! Жду номеров телефона, чтобы специально не идти больше в Ваш филиал, нет никакого желания, очень надеюсь на Вас. Перечитайте внимательно суть моей жалобы!

    Ответить
  • Доброе утро, Мария! И еще один факт, так как я ежемесячно получаю деньги, и даже в вашем офисе, если не ошибаюсь было это в марте этого года, то Ваш сотрудник мог бы отследить это по операциям, ей об этом сказали, но она НЕ УМЕЕТ СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ! Ей главное отправить людей, хотя кроме нас никого не было!!! Очень жаль...

    Ответить
  • Еще раз пишу Вам о том, что распоряжение администрацией выдается в декабре месяце, на целый год! И так, как я не новичок в этом вопросе, то уж поверьте мне, что у меня все отмечено, для того чтобы получать деньги в других филиалах, а именно около дома, так как проживаю я на улице 9 Мая!Надеюсь на разрешении данного вопроса!

    Ответить
Реклама не загрузилась