Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/080
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Пришел заплатить за кредит на ссудный счет. операционистов не было не одного на своем рабочем месте время 14:30 , всего 3 стола и все вместе пошли обедать. (как так то?) это ладно, ждал ждал подошел к кассиру она согласилась оплатить, но с не хотью ВСЕМОГУЩЕЙ. в итоге платеж сложный и мало кто из операционистов с ним сталкивался и всегда спрашивают как и чего. тут она спросила карту мою для цифровой подписи, у меня ее не оказалось с собой и в следствии этого отказала мне в совершении операции. но как как подтвердилось в другом офисе банка что пока еще действуют и цифровые подписи и обычные. и мне не должны были отказать.

konovalovvs, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • konovalovvs, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.