Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/054
  • Металлургов проспект, 45а — 49 помещение
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 310 м
1

Пришла забрать карту ( был перевыпуск по причине окончания срока действия), так мне без моего спроса вручили кредитку, когда категорически отказалась её оформлять, мне сказали что все уже оформлено. Я принципиально не пользуюсь кредитками на потребительские цели, знаю прекрасно насколько это не выгодно и обхожусь без них. Настроение испорчено, теперь пойду закрывать этот счёт.

Наталья, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • А разве при оформлении кредитки не нужно подписывать договор? Как так в одномоторном порядке оформлено?

    Ответить
  • по этой кредитке у меня такой же пин код как и по основной карте, за которой я пришла. Меня специалист попросила ввести пин, я ввела, тут же пришло сообщение, что я активировала кредитку, а я думала, что я активирую основную карту. Сказав специалисту, что не собиралась активировать кредитку, мне ответили, что поздно...

    Ответить
  • вот это нае...во. Надо было сразу на месте требовать сейчас же закрыть вам кредитную карту

    Ответить
  • В одностороннем порядке )))

    Ответить
  • банк может сам выпустить кред карту для клиента и одобрить кред лимит. Но ПОЛУЧАТЬ карту клиент не обязан.
    Автор, вы могли забрать только ту карту, за которой пришли, а кредитную - нет, за нее вы расписываетесь (о получении) в отдельном документе. Узнайте еще нет ли каких комиссий за обслуживание этой карты, а то вы ее уже забрали и денежки начали идти с вас, закрывайте скорее

    Ответить
  • я так и сделаю

    Ответить
  • вот именно, что за кредитку надо расписываться. А автор нигде не расписывалась. Это же не дебетовая карта, а кредитная.

    Ответить
  • я расписалась после того как мне сказали, что все оформлено и карта активирована. Мне рекомендовали закрыть счёт - как выход из этой ситуации

    Ответить
  • я бы не подписывала и тут же позвала бы директора отделения.

    Ответить
  • Сбербанда...

    Ответить
  • Наталья, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

    В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.