Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/057
  • Калинина, 8 — 249, 250 помещение
  • 2-я Калинина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом банк всегда устраивал, как-то не попадала на очереди, больше 5-10 минут никогда не ждала, более того, к консультантам слева за столиками можно просто без очереди подойти, спросить что интересует.

Но, произошла история.

В коем веке заказала я дебетовую карту для различных операций с деньгами, дабы в банк постоянно не бегать, да не простую,...

Показать целиком

В целом банк всегда устраивал, как-то не попадала на очереди, больше 5-10 минут никогда не ждала, более того, к консультантам слева за столиками можно просто без очереди подойти, спросить что интересует.

Но, произошла история.

В коем веке заказала я дебетовую карту для различных операций с деньгами, дабы в банк постоянно не бегать, да не простую, а молодежную, с обслуживанием всего 150 рублей в год.

Обещали уведомить смс. Не дождалась, явилась сама - видно, не ждали. Девушка уточнила, помню ли какую карту я заказывала. "Отчего ж не помнить?" - воскликнула я, и сообщила, какую карту заказывала, во всех подробностях. Даже дизайн назвала - с пузыриками. Девушка долго искала информацию о моей карте в базе. Спрашивала - точно ли я ее заказывала, да так спрашивала, что я усомнилась в своей адекватности. Нашла! Да не ту! Не молодежную, говорит, Вы заказывали. А обычную мастер кард. "Да нет же!" - возражаю я. Потом консультант одарила меня равнодушным взглядом и ушла надолго, искала карту в другом месте. Вернулась ни с чем. Видимо,утомившись со мной, послала меня искать консультанта, который оформлял мою заявку. Не нашла. Все же она решила меня не бросать, и подвела к другой девушке, которой сказала "Ну как бы девушка утверждает что молодежную заказывала, но ты же понимаешь, что в базе нет ошибки" - я усомнилась в адекватности во второй раз и стала перебирать все что произошло в этот день, дабы всколыхнуть в памяти момент заказа именно молодежной карты. Нашла другой консультант мою карту. Молодежную, хвала небесам. Девушка, которая первоначально со мной работала, с ухмылкой покрутила карту и молча последовала к себе.

Дальнейшая работа была с другим специалистом, чудеснейшей девушкой, которая карту активировала, необходимое подключила, была внимательна и вежлива.

Вот так впечатление о банке в целом портят один-два специалиста. Ну и ситуация с базой тоже неприятна. Я провела в банке полтора часа своей драгоценной жизни, вместо максимум минут 20.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась