Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/032
  • 60 лет Октября, 45 — 95, 98 помещение
  • АЛПИ Енисей 260 м
1

Будьте бдительны - вас могут обмануть.

История началась с захватом моей карты банкоматом. Ничего, не беда. Заблокировал карту по телефону - сказали приходите заберете карту. Пришел через день, карту уже инкасировали. Вернуть - нельзя, только перевыпуск. Поинтересовался сколько стоит - сказали бесплатно. И пошел к оператору:
1. Оператор не смог по техническим причинам сделать перевыпуск "заблокированной карты". Предложив подписать документ, в котором указано, что я якобы потерял карту. Дважды спросив оператора, сколько будет стоить перевыпуск - он все же сообщил - 150 рублей.
2. Отказавшись от данного варианта я обратился к старшему оператору, описав проблему. Мою претензию она отказалась в связи с тем что у меня якобы еще не сняли 150 рублей. Цитирую "Вот если бы сняли - тогда приняла бы претенизю".
3. Пришлось настаивать на том, чтобы мне перевыпустили мою же карту. Удивительно, но у старшего оператора это получилось сделать. Приняв заявление старший оператор даже не извинилась за поведение своих сотрудников. Выпуск по ее словам карты составит 3 недели(хотя у первого оператора заявленый срок перевыпуска составил 2 недели).

Максим, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет