Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/035
  • Судостроительная, 90 — 465 помещение; 1 этаж
  • Пашенный 430 м
tanyakrsk77 написала 2 отзыва об этом месте
1

Уже не в первый раз испорчено настроение и не получена требующаяся услуга после посещения Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, а именно в г.Красноярске на Судостроительной, 90. Приехала в свой обеденный перерыв, потому что нужно было СРОЧНО внести на дебетовую карту пять тысяч рублей (РУБЛЕЙ). В отделении установлены около десяти (7-8) терминалов, как оказалоось, ни один из них не принимает купюры номиналом 5000 рублей. Обратилась к работнику отделения (представилась зам.руководителя Костенко) с просьбой помочь в решении проблемы. Первый ответ был, что они к терминалам отношения не имеют. На мое недоумение (я за услугой в Сбербанке РФ , работники - Сбербанка РФ, терминалы - Сбербанка РФ, купюра в денежной валюте РФ, а услуга не оказывается) последовал ответ номер два - мою купюру могут разменять, после чего я снова пойду к терминалу, и внесу разменными купюрами, но для этого нужен документ, удостоверяющий личность. Пришлось сходить в машину за документами. У меня было водительское удостоверение и служебное удостоверение федерального государственного служащего. Оба документа содержат все данные, необходимые для моей идентификации - фотография, фио, дата рождения, служебное удостоверение имеет печать федерального органа власти. Несмотря на это, работники отделения категорически отказали помочь мне в решении проблемы, сказав, что они разменяют деньги только при наличии паспорта. На вопрос, как же решить такую проблему (создал то ее мне сбербанк) мне предложили поискать отделение с терминалами, которые принимают и пятитысячные купюры. Почему Сбербанк (в частности указанное отделение) настолько невнимателен и холоден к своим клиентам, устанавливает терминалы, лишь частично удовлетворяющие наши потребности, разве пятитысячная рублевая купюра более ущербна в сравнении с купюрами меньшего достоинства? Почему работники сбербанка, вместо того, чтоб снять вопрос и оказать помощь в решении проблемы, которую Сбербанк создал своим клиентам в виде отказа приема купюр терминалом, и разменять деньги, обеспечив оказание улуги, руководствуются принципом, а не желаем угодить клиенту? В результате я вместо 15 минут потеряла час - попытки внести 5 тыс в каждый из терминалов в указанном отделении (там никто не удосужился даже объявление повесить, чтоб клиенты не тратили время в тщетных попытках внести 5тыс через терминал), беготня в машину за документами и обратно (тоже, как оказалось, напрасная), поездки по незнакомому району в поисках терминалов, которые могут предоставить требующуюся мне услугу и принять купюру. Ставлю этому отделению и Сбербанку в целом твердую единицу, в очередной раз убедившись, что слоган "клиент всегда прав" вовсе не о них.

tanyakrsk77, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Действительно, сейчас ограничен прием 5000 купюр из-за большого количества мошеннических операций. После того как производители терминалов и банкоматов выпустят необходимое обновление это ограничение будет отменено.

Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • tanyakrsk77, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Действительно, сейчас ограничен прием 5000 купюр из-за большого количества мошеннических операций. После того как производители терминалов и банкоматов выпустят необходимое обновление это ограничение будет отменено.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • За ответ спасибо. Но только за ответ. Нелепость ситуации в том, что терминал/банкомат в вашем же филиале купюры пятитысячные выдавать выдает. А вот принимать отказывается. И это только в вашем филиале.
    В других - и выдают и принимают. Но это была лишь первая часть моего отзыва.

    Вторая часть - в отзыве. Там не только о терминале, но и о нежелании работников филиала помочь в решении проблемы. В тексте все изложено.
    Вывод - к огромному сожалению, я не ошиблась, когда писала отзыв. В вашем филиале к клиентам относятся не просто невнимательно, а еще и неуважительно.

    Ответить