Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/043
  • Львовская, 35 — 81 помещение
  • ул. Волжская 80 м
2

В целом, это отделение СБ неплохое. Все аккуратно и сотрудники отзывчивые. Несколько лет уже общаюсь с ними.
Но вот одна "работница" ( Жукова Злата)испортила общую картину. Обратился к ней по вопросу страхования имущества по ипотечному договору. А она обманула на 2 500 рублей, всучив совершенно ненужную доп.услугу без всяких разьяснений и моего согласия. Действует в духе лихих продавцов, которые заговаривая граждан, ловко впаривают ненужные товары, ходя по квартирам. Когда спохватился, деньги уже было не вернуть. Когда пришёл разбираться, вышеуказанная красавица честно хлопая глазками, ушла в глухую защиту. Мол, я ж вам все рассказала и чуть ли не на пальцах показала. Мол, "сам дурак". Видимо в последующем нужно под видеозапись общаться с такими вот. А то оставят без штанов и скажут, что так и былО.

ffomuhs, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • ffomuhs, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • Очень бы хотелось увидеть(прочитать) результаты этой проверки, если конечно это не Ваша формальная отписка для нашего успокоения и сохранения лица "конторы". А то после подачи моей официальной письменной претензии в вышеназванное отделение СБ от них уже 2 месяца ни ответа, ни привета. Видимо им настолько наплевать на своих клиентов, что вынуждают обращаться в надзорные органы или суды.

    Ответить