Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис 8646/0101
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150а — 2-01 помещение
  • Затон 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне негативный отзыв в Вашу сторону. Сегодня пришла закинуть наличные деньги на карту сбербанка через банкомат, банкомат их принял,но не зачислил, как мне пояснили позже, произошел сбой электричества в тот момент,когда банкомат их принимал,и поэтому они зависли. Обратившись к сотрудникам мне сказали,что деньги на карту будут возвращены в сроки...

Показать целиком

Крайне негативный отзыв в Вашу сторону. Сегодня пришла закинуть наличные деньги на карту сбербанка через банкомат, банкомат их принял,но не зачислил, как мне пояснили позже, произошел сбой электричества в тот момент,когда банкомат их принимал,и поэтому они зависли. Обратившись к сотрудникам мне сказали,что деньги на карту будут возвращены в сроки от 5 до 30 рабочих дней. Не понимаю,почему данную проблему нельзя решить быстрее??? почему из-за ваших сбоев с электричеством,программами должен страдать мой бюджет, у меня запланированы свои траты,которые я из-за ваших сбоев не смогу произвести вовремя. что за нереальные сроки??? почему нельзя тут же вернуть деньги из кассы или наказывать тех людей,которые работаю в тех. поддержке и не справляются со своей работой качественно. мы живем в современном мире,где вполне возможно создать для банкоматов бесперебойное питание и не создавать проблемы людям. крайне негативное впечатление о работе банка. никогда не писала отзывов, не жаловалась,но накипело,дорогие мои. почитав отзывы ниже,искренне желаю вам работать над качеством ваших услуг, деньги на красивый интерьер и бейждики есть,а на быстрое устранение проблем с бесперебойным питанием банкоматов нет, да и не только с банкоматами,а с проблемами в общем.

  • 0

2 комментария

  • Эрика, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • На личное сообщение ответила. Москва связалась ,сказали,что мою заявку поставили на контроль будут поднимать видеозаписи с камер наблюдения и со мной свяжутся...Сегодня уже 14 декабря, никаких результатов нет. Сегодня позвонила по телефону горячей линии-информация стандартная - от 5 до 30 рабочих дней(не учитывая выходных и праздничных) будут возвращены деньги, 11 дней уже прошло. Хотя, когда подавала обращение о проблеме,девушка пообещала попросить тех.отдел решить мою проблему быстрее. Как показывает практика-пустые слова. проблемы не решаются, мой бюджет подорван, крайне негативное впечатление о работе банка.

    Ответить
Загрузка рекламы