Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис 8646/0101
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150а — 2-01 помещение
  • Затон 130 м
3

Да, не тот Сбербанк стал, как был раньше, хотя бы лет пять назад !!!
Обращался по вопросу перевыпуска карты из-за кражи денег с моей предыдущей карты, так работники данного отделения пять раз меня "отфутболивали". Понабрали молоденьких девочек и мальчиков по объявлению, которые кроме как "впаривать" кредиты да дополнительные услуги - больше ничего и не умеют!! Или не хотят!!! Думаю стоит задуматься руководству про своих работников, особенно 10 и 11 окошков, а то так скоро все клиенты убегут к конкурентам.
Единственный ответственный специалист в этом отделении - Рябов Прокопий, только он смог разобраться с вопросом в моем обращении, более того он еще стойко и уважительно выдержал мой гнев в свой адрес после моего общения с его другими коллегами. Сразу проблему решить не удалось, но через пару дней Прокопий мне лично перезвонил с радостной для меня вестью - что могу в любое удобное время подъехать и забрать карту. Респект ему и Уважуха. Ему я ставлю оценку 5 с большим + .
А в целом отделению только троечку с большим натягом; и то благодаря специалисту Рябову. Так бы и единицы не поставил.

gelen, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • gelen, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.