Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис 8646/0101
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150а — 2-01 помещение
  • Затон 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с проблемой данного отделения Сбербанка, хотя эта проблема как я уже поняла, не только в этом отделении, а в целом Сбербанка. 24 июня пошли сделать очередной платеж, сумма была намного больше очередного платежа и по их правилам надо написать заявление. Девушка, которая нас изначально приняла, отказалась не настолько квалифицированна...

Показать целиком

Столкнулась с проблемой данного отделения Сбербанка, хотя эта проблема как я уже поняла, не только в этом отделении, а в целом Сбербанка. 24 июня пошли сделать очередной платеж, сумма была намного больше очередного платежа и по их правилам надо написать заявление. Девушка, которая нас изначально приняла, отказалась не настолько квалифицированна в данном вопросе, поэтому передала нас другой сотруднице, написали заявление, как и полагается. Начала оформлять, так как у меня с марта месяца была сделана реструктуризация, сказала, что могут возникнуть проблемы, но попытается все - таки провести платеж. Вносили не наличными, а проводили с книжки на ипотечный счет. Позвала к себе на помощь еще молодого человека, уточнили, когда производится списание, а это 5 число каждого месяца. Деньги они общими усилиями перевели на счет, списание пройдет 5 июля и после этого можно приехать за графиком платежей, но предварительно она обязательно позвонит, чтобы нам в пустую не ездить. Развернулась и ушла на свое рабочее место, молодой человек начал принимать других клиентов. Отойдя от стойки и заглянув в книжку увидели что по ней списания денег не было, как была изначальная сумма, так и осталась, тут же подходим обратно и спрашиваем как так, на что парень, молча берет книжку и передает девушке которая пыталась нас изначально обслужить, со словами сделай списание, та выполнила и отдала так же молча обратно. Мы развернулись и поехали домой, не подозревая, какие дальше нас ждут проблемы. Через полтора часа звонит сотрудница и говорит, почему мы не зашли в кассу и не взяли чек, на что я возмутилась, а нам вообще кто нибудь об этом сказал, и тут же говорит, что приезжать сейчас не надо, приедете за графиком платежей тогда и заберете чеки. Меня это удивило, но она уже успела попрощаться и положить трубку. Прошло еще около 15 минут и снова звонят из этого отделения, эта же девушка говорит, что приехать сегодня все таки нам придется и успеть надо до 19:00ч. Быстро собираемся и едем туда, приезжаем, нас отправляют в кассу за чеками. Сервис обслуживание оставляет желать лучшего, но, слава богу разрешилось, подумали мы и уехали домой. Но как выяснилось дальше, рано обрадовались. 5 июля, а это было воскресенье, вечером, у меня с карты списываются полностью все деньги 4609,59, я с изумленным видом смотрю и пытаюсь понять, куда списали мои деньги, из смс только понятно, что это Сбербанк, а за что, не расписано. Так как я нахожусь в декретном отпуске, мне на эту карту переводят пособие по уходу за ребенком и эти деньги Сбербанк присваивает себе, по не понятной мне причине. 6 июля, еду в данное отделения за ответами, принимает меня сотрудница Ольга Макрчук. Рассказываю о проблеме списания денег с карты и как проводили платеж 24 июня о девушке сотруднице которая делала платеж и обещала перезвонить, прошла неделя, но до сих пор звонка не поступало. Говорит, что поняла о чем идет речь, сотрудница эта сейчас находится на больничном и как она правела этот платеж Ольга Макарчук пока понять не может, почему у меня образовалась задолженность по ипотеке и поменялась дата платежа. Смотрит на историю платежей и говорит что деньги списались 24 июня, а не 5 июля, хотя в моем Сбербанк онлайн по дате стоит списание 5 июля, не понятно как то получается, у них одно, у меня другое, и теперь с карты списывается процент по ипотеке. Спрашиваю, что за процент и будут ли дальше списываться деньги, на что она отвечает, что за процент она пока не понимает и деньги больше списываться не будут, интересно получается, сумма на карте оказалась именно такой, какой был процент, на этот вопрос она вообще никак не реагирует. Говорит что надо разбираться, она будет связываться с отделом который занимается списанием и как получит ответ от них, перезвонит мне, «опять перезвоню» это у них видимо коронная фраза, чтобы быстрее отвязаться. Спрашиваю, может мне надо написать претензию по сумме которая списалась с карты, отвечает не надо, она займется моей проблемой и как можно быстрее попытается ее решить. 10 июля в пятницу, приходит смс Сбербанка, просят погасить задолженность в размере 1547,34. Собираюсь и тут же еду в это отделение, подхожу к Ольге, спрашиваю, удалось ли что то решить и получить ответ, так как мне уже приходят смс по задолженности, она извиняется за смс и по моей проблеме ей еще ответ не пришел, я уже начинаю злиться и нервничать, как так, прошла неделя, а они еще ничего не решили. Говорит, что от нее ничего не зависит и надо ждать ответа от претенщионного отдела, который этим занимается. Как ответ придет она перезвонит, смешно уже это слышать, и добавляет, что приезжать не надо, зачем мне кататься в пустую. Опять без ответа уезжаю ждать звонка. 15 июля звонят из Сбербанка, молодой человек говорит, что у меня задолженность и спрашивает, почему я ее не погасила. Рассказываю ему как все было, он отвечает, что написать претензию все таки надо было, получается Ольга говорит, что не надо, а он , что надо, и добавляет что можно не ездить в отделение, а написать на сайте письмо. После разговора сажусь сразу же писать письмо, где все подробно описываю и отправляю. Приходит подтверждение от том что принято к рассмотрению и максимальная дата 22.07.2015, ответа до сих пор так и не было. Завтра опять поеду в отделение, за ответом и если ответа не дадут, начну писать жалобы. Посмотрим, как дальше будет решаться моя проблема, но что то мне подсказывает, побегать еще придется и не только в Сбербанк, так как толку никакого от сотрудников данного учреждения. Разочарованна полностью обслуживанием, чем больше открывается отделений, тем менее квалифицированные у них сотрудники.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась