Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис 8646/0101
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150а — 2-01 помещение
  • Затон 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цитадель ОБМАНА, НЕ компетентных сотрудников!!!
Вот откуда пошла необходимость проводить платежи через сбербанк?! Все штрафы, коммунальные услуги и прочее можно сделать в любом банке. Но прусь в сбер, ибо на каждой остановке по огромному филиалу. Пришли оплачивать штраф, распечатала квитанцию с сайта, взяли талончик, жду. Меня все не приглашают и...

Показать целиком

Цитадель ОБМАНА, НЕ компетентных сотрудников!!!
Вот откуда пошла необходимость проводить платежи через сбербанк?! Все штрафы, коммунальные услуги и прочее можно сделать в любом банке. Но прусь в сбер, ибо на каждой остановке по огромному филиалу. Пришли оплачивать штраф, распечатала квитанцию с сайта, взяли талончик, жду. Меня все не приглашают и не приглашают, а рабочее время тикает. Пошли платить в терминал. Все сами нашли, все данные внесли, смутило, что реквизиты правильные, а вот имя плательщика нигде не указано. Ну да ладно, это ж сбер. Внимательно посмотрели, что комиссия указана: 00.00. Вносим ровную сумму штрафа и ТАДАМ - с 2000р комиссия 39,22рубля, следовательно, штраф оплачен не полностью. Банкомат об этом не предупредил, он говорил комиссия 00.00, я даже сфотала экран банкомата.
Зовем стоящих в стороночке девушек, которые делают удивленные глазки, повторяют нашу процедуру на терминале, видят нулевую комиссию и отправляют нас к специалисту за возвратом средств. А тут самое интересное: Руководители банка, управляющая филиалом - ваши сотрудники НЕ компетентны до невозможного. Они не знают как это сделать, они зовут себе в помощь других сотрудников, они смотрят на нас, в монитор. От незнания, неуверенности говорят нам, что это ВРЯД ЛИ получится, вернуть деньги, тут же через плечо спрашивают можно ли их вернуть. А что самое убийственное было - не дав нам внятного ответа начинают принимать других клиентов НЕ по очереди, а спросив у сидящих кому что нужно. Я так поняла, что было ей под силу, того клиента она и пригласила. А мы стоим и чего-то ждем. Потом уже вмешалась другая сотрудница, сказав, что сумма возвращается одним заявлением, комиссия - другим. Это вообще нормально???? Как же вы разозлили сегодня!!!! "Замечательного и умного" специалиста, который волей программы по выдаче талончиков, зовут Удод Ольга, стал нашим горем сегодня. Когда никто из присутствующих не смог помочь ей, она позвонила. Умные сего мира рассказали ей, как нам помочь и сегодня же вернуть деньги, но не все так хорошо, как нам было обещано: у Ольги Удод не работает принтер, она опять через плечо стала рассказывать коллегам, что не работает принтер, что другие выбрать комп не дает, что надо мастера и тд. Зачем это делать при клиентах, когда мы довольно приличное время потратили на ожидание... facepalmище просто!!!
Ну а потом, заручившись знаниями по телефону она стала высокомерно нам не рявкать, но неприятно порыкивать на наши вопросы. Дала заполнять заявление и опять позвала к себе клиента, приказав отодвинуться в сторону, чтобы не мешать. Девушка-блондинка, сотрудница, сидевшая взади нашей Ольги Удод: я видела ваши удивленные глаза, а вы наши. Надеюсь, нас несколько, офигевших от "приятного" сервиса. С горем пополам заполнили чудо-заявление, уже совсем не с позитивным видом и даже с пренебрежением, нам отдали деньги. Эмоции просто шкалили от злости и возмущения. И я вспомнила, что во многих банках есть такое: уголок/доска клиента, где ЕСТЬ жалобная книга. Походили по филиалу, ничего подобного не увидели. Спросили у Сухоренко Ольги где взять книгу жалоб...искали вместе с ней, не нашли. и она просто "выстрелила" фразой: "найдите управляющую и спросите у нее." Напрашивается вопрос - принимая сотрудников на работу - с ними ведутся беседы/тренинги/обучения? За 1,5 часа в банке мы общались с тремя сотрудниками, которые НЕ знали ответов на задаваемые вопросы. А мы не погоду спрашивали на Тайване, не уровень выбросов в воздухе... Мы отказались искать управляющую, на что нас отвели к стойке и попросили подождать. Постояли 5 минут, к нам никто не вышел и не обратил внимания, ушли.
Скорее всего, этот отзыв не дойдет до руководителей, но есть вопрос: на каком основании нарушается закон о взятии комиссии?

Прочитаете отзыв и подумаете: зачем из-за 39рублей это все. А у меня сработал принцип, потому что изначально обманули, указав нулевую комиссию.
И, кстати, горит фраза на электронном табло над окошком кассы, звучит как сарказм: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

  • 0

4 комментария

  • а фамилия то говорящая

    Ответить
  • говнобанк. лет 10 назад все счета держал у них. потом по ходу "партнерства" обрыгло настолько, что всё позакрывал вплоть до карт. Есть альтернативы.

    Ответить
  • я оплатила штраф в другом банке, где мне рассказали, что платежи в бюджет, штрафы и госпошлины, согласно законодательству, комиссией не облагаются. Сбер нарушает своими скрытыми комиссиями. У меня остался чек, я его прикреплю к претензии.

    Ответить
  • miroslava, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры.В отношении сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
Реклама не загрузилась