Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/047
  • Краснодарская, 8 — 182 помещение; 1 этаж
  • Краснодарская (ул. Краснодарская) 60 м
Simferia написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали мы в банк в 15:30, взяли талон. Талон нас отправил во второе окно, где девушка не смогла мне помочь (зачем спрашивается отправлять меня сюда было?) (Талон взят верно), перенаправила меня к другой девушке из 4 окна. Наш талон уже загорелся на табло, а там всё ещё стоит бабулечка.. Прошло 45 минут и вот она наша очередь. Ровно 2 часа (!!!!)...

Показать целиком

Приехали мы в банк в 15:30, взяли талон. Талон нас отправил во второе окно, где девушка не смогла мне помочь (зачем спрашивается отправлять меня сюда было?) (Талон взят верно), перенаправила меня к другой девушке из 4 окна. Наш талон уже загорелся на табло, а там всё ещё стоит бабулечка.. Прошло 45 минут и вот она наша очередь. Ровно 2 часа (!!!!) мы проработали со специалистом. И нет я не приукрашиваю, получение наследства всегда долгая процедура, но это через чур. При этом мы получали наследство по 4 счетам, в конце этих 2-х часов получила только я и только по 1 счёту (была ещё сестра моя). Написали какие то заявления, по одному 45 дней ждать, по другому 30 дней.

Сказали прийти ещё и донести документы. Им нужен номер счёта моей сберкнижки, чтоб перечислить деньги туда. Мы в каком веке живём? Вот у вас комп, вот мой паспорт, посмотрите в своей системе номер моего счёта, почему я должна второй раз ехать? Сестре так вообще сказали завести сберкнижку, чтоб она смогла что-то получить.

На след.день выяснилось, что одно из заявлений нужно переделывать в другом отделении банка. Отлично. Ещё там провести 2 часа снова.

В целом не думаю, что специалист работающий с нами виноват в дурной системе банка.

К слову: за нами собралась не реальная очередь, так как девушка из 2-го окна никакие вопросы не в состоянии решить и перенаправляла всех во второе работающее окно 4.

  • 0

2 комментария

  • оххх,тоже всегда столько проблем с этим банком... ненавижу те дни,когда приходится туда наведываться...заметила,что специалисты, если их так можно назвать, вообще работать не хотят, всегда отправляют, чуть-что, в главное отделенение.

    Ответить
  • К слову, года 3 назад я не припомню такой повальной неосведомлённости персонала- в большинстве случаев получала исчерпывающий ответ на все вопросы. Сейчас же бывают в разных офисах и с первого раза мне там редко помогают,а то и вовсе ухожу не солоно хлебавши. Стараюсь все реже обращается в офисы Сбербанка

    Ответить
Реклама не загрузилась