Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/074
  • Свободный проспект, 28а — 100 помещение; 2 этаж
  • Красномосковская 450 м
1

Сбербанк не устает удивлять своим непрофессионализмом, точнее своих сотрудников.
Опыт сотрудничества плачевный, но особенно хочу рассказать о последнем визите, поскольку затрагивает интересы моей 85-летней бабушки. Она потеряла социальную карту. Обратились в отделение на Свободном, получили пенсию, написали заявление на блокировку и выпуск новой карты, все очень быстро, подозрительно быстро. Девушка - сотрудник банка уточнила, в каком отделении хотим получить новую карту, сказали, что в этом. Через дней 10 пришла смска, что карта готова. Приходим за картой. Консультант говорит, что ее нет в этом отделении, называет номер отделения. Пытаемся понять, где оно, но она не знает. Если работник банка не знает, откуда можем знать мы? Направляемся к консультанту, она говорит, что это Сухобузимский район. Снова обращаемся к сотрудникам, написать заявление, чтобы карту переслали в этот филиал, спрашиваю, сколько это займет времени? Девушка долго ходит в поисках ответа. И убивает наповал. Оказывается, заказать новую еще раз быстрее, чем получить уже выпущенную. То есть чтобы карта проехала 50 км до этого филиала надо полтора месяца, а выпустить новую и прислать с Москвы 10 дней. В итоге, я вывела старушку пока ей не стало плохо, решив что проще потратить день времени и бензин и съездить самим, чем ждать и надеяться, что на этот раз карта придет именно туда, куда надо.
А главное, подумайте, уважаемое руководство банка, что есть одинокие пенсионеры, которые в подобной ситуации, не выжили бы. И не обижайте стариков, перечисляйте им их пенсии вовремя, а не как последние месяцы.

  • 1
  • 0

Нет комментариев