Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/074
  • Свободный проспект, 28а — 100 помещение; 2 этаж
  • Красномосковская 200 м
1

Худшее отделение в Красноярске! Всегда толпа людей у входа где банкоматы. Но к сожалению это ближайший филиал у моего дома, поэтому приходиться ходить сюда:(
Вчера зашла, взяла талон и понимаю что громкоговоритель, который номер талона озвучивает, ЕЛЕ ШЕПЧЕТ! Вообще не слышно!🙉
Вы что специально убавляете вечером, чтобы персонал ( который весь день слушает номера талонов) с ума не сошёл 😂
Мне пришлось сидеть и 20 минут смотреть на табло как идиоту:(:(:( а если бы я зрением слаба была? 🙈
Да и консультант еле отвечал на мои вопросы:( такое чувство что ему вообще с трудом давались последние часы работы😓
БЛИН! Да вы сбербанк? Или ломбард подержанных товаров???? Мотивируйте персонал! ДЕРЖИТЕ МАРКУ ЛУЧШЕГО БАНКА!!!

ita28, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.

В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • ita28, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.

    В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет