Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/012
  • г. Железногорск, Октябрьская, 16 — 4-11 помещение
  • Кинотеатр Спартак 420 м
1

Обслуживание напоминает не столь давно минувшее советское времечко) Не смотря на наличие электронной очереди, обслуживающий персонал ведет прием на свое усмотрение, не забывая при этом попутно нахамить. Три раза заходила в данное отделение и ситуация с обслуживанием повторялась. Берешь талончик, тебя приглашает информатор в окно 5, там девушка уже кем -то занята, хотя очередь твоя- ты ждешь, тебе никто ничего не говорит. (Хотелось бы например услышать, хотя бы примитивное, - "Извините за задержку, я вас приглашу") Проходит 15 минут, ты ждешь, 20 мин - все тоже. Потом наконец-то этот человек уходит, вроде по логике твоя очередь, да и номер твой на табло все еще горит, но девушка - оператор почему-то очень грубо тебя отсылает и говорит что ей некогда мной заниматься и подзывает какого-то мужика со стороны, который только что подошел. Где логика?) Я не понимаю. Проходит уже 40 минут моего ожидания, я упорно жду. Второй дядька уходит, эта дама начинает ковырять там что-то свое в мониторе и наконец-то подзывает меня и тут же говорит, что она не будет заниматься моим вопросом и что мне нужно пройти и повторно взять такой же талон и пойти с ним в третье окно. Снова беру талон на туже услугу и на всякий случай уточняю и девушки из третьего окна, готова ли она будет меня принять. Снова слышу очень не вежливый посыл сидеть и ждать пока она освободиться. Должна заметить, что в это время вся эта рекреация отделения пуста, клиентов нет. Иду снова покорно ждать своей "очереди". Заметьте пришла около часа назад в полупустое отделение!)) Хорошо у меня был выходной день и торопиться было некуда, но опять же не очень приятно свое столь ценное и редкое свободное время тратить на не понятное просиживание в банке. И так наконец-то приглашают в первое окно, там девушка оформляет мне моментальную карту и лицевой счет. По прошествии недели карта так и не заработала, мне перезванивают из банка и просят снова подойти, так как они то ли забыли ввести данные паспорта, то ли не правильно это сделали. Короче факт на лицо: долгие мытарства), ничего не работает и когда же эту карту подключат не понятно, так как впереди праздники. А мне все это было нужно в срочном режиме. Вот теперь думаю, что походу нужно идти в другой банк, дабы воспользоваться данной услугой, где все работает и персонал повежливее.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет