Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/073
  • Тотмина, 1г — 108 помещение
  • Кинотеатр Строитель (ул. Тотмина) 600 м
4

Здравствуйте! Исправьте, пожалуйста, ПОСТОЯННУЮ КОРНЕВУЮ причину неправильного формирования графика платежей по ипотечному кредитному договору № 63166, при внесении очередных ДОСРОЧНЫХ платежей. Так, например, в официальном графике платежей (с подписью, печатью) на дату 22.08.2016 должна была списаться сумма ровно 85000 (восемьдесят пять тысяч рублей), которая по итогу списывалась РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ за ЧЕТЫРЕ РАЗА вдобавок НЕВЕРНОЙ суммой. Подчеркиваю, средства на счете имелись в полном размере. В итоге списания прошли датой 22.08.2016 в сумме 82176,68 рублей; датой 23.08.2016 в сумме 38,94 рублей; датой 24.08.2016 в сумме 2795,86 рублей и 0,08 рублей этой же датой, что в сумме составляет 85011,56 рублей, но НИКАК не составляет ровно 85000 рублей по утвержденному графику на 22.08.2016. График платежей лежит у меня на руках и в банке. При этом приходят СМС уведомления, о том, что произошла просроченная задолженность на сумму 2794,87 рублей. Просрочки никогда в жизни не было по моей вине. Наоборот, стараюсь погасить средства досрочно, но встречаю дно клиентоориентированности по поводу работы автоматизированных систем (иные сферы Вашей деятельности в порядке). На данный момент по информации системы Сбербанк-Онлайн в разделе графики платежей сообщается о ближайшем платёже 30 августа 2016 года в размере 1 625,66 руб, что также НЕ соответствует официальному графику платежей. Кредит в банке - единственный. Требую очередной раз разобраться c автоматизированной системой подсчета и формирования правильного графика платежей и его исполнения, очередной раз продублировал на сайте Сбербанка. Тому, кто решит эту проблему надо будет памятник при жизни поставить и наградить соответственно. Прикрепляю скриншоты ниже. --- Проблема не решилась даже через сервис Сбербанк-Премьер, где мне смогли только посочувствовать ))) Проблема решилась после непосредственного вмешательства председателя Восточно-Сибирского Банка, через личный email. Спасибо, меняю отзыв на 4

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добавлю как дела обстоят на сегодня: Сотрудник банка из Новосибирска пообещал решить проблемы в течении нескольких дней, указал номер, на который можно звонить напрямую, но номер не отвечает (звонил 4 раза в Новосибирск с номера +796хххххх74). НО!
    02/09/2019 (пятница) 16:54 мск произошло очередное списание денежных средств в сумме 1936,06 рублей по договору № 63166 от 29.12.2015. Это списание не запланировано в официальных документах (графике платежей, договоре, дополнительном соглашении).
    Примите меры, возвратите деньги обратно на карту, с которой списывались средства. Номер телефона +7 383 212-хх-42 не отвечает.

    Ответить
  • --- Проблема не решилась даже через сервис Сбербанк-Премьер, где мне смогли только посочувствовать ))) Проблема решилась после непосредственного вмешательства председателя Восточно-Сибирского Банка, через личный email. Спасибо, меняю отзыв на 4

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет