Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/072
  • Металлургов проспект, 53
  • Сергея Лазо 160 м
1

Оформляли потреб.кредит в этом отделении. На оформление пошел супруг поэтому точно рассказать о начале работы не могу, но могу выскащать свое негодование в момент получения кредита (т.к. пришли вместе). Пригла я в отделение когда супруг уже сидел у менеджера и готовили к печати документы. Решили ее предупредить что кредит нам нужен без страховки (т.к.закрываем досрочно). На что получили ответ: "с Х числа страховка обязательна. Либо берете страховку либо поручителя" ЧТО???? С какого такого щелчка она обязательна??? Этот вопрос я задала менеджеру. Ответ был такой: "вышло новое распоряжение т.к. кризис и всякие сттуации в стране. У банка доддна быть гарантия что вы кредит вернете" ГОСПОДА!!! Зачем вы одобряете кредит если вам еще и гарантия нужна???- такие мысли были у меня в голове. Если бы не супруг разругалась бы со всеми, т.к. прекрасно знаю что страховка добровольная, даже в договоре страхования написано ДСЖ -ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ!! благо успокоил. Через 3 дня захожу в другое отделение, спрашиваю мол есть нет распоряжение, а если есть то покажите. На что мне ответили (как я ожидала) что такого нет и не было. Так вот, дорогие руководители данного отделения, прошу обратить ваше внимание на то что говорят ваши сотрудники в частности менеджер Застенчик. Страховку то мы вернули а вот в отделение больше ни ногой!

bov_sem_07, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Да этим большинство банков грешат. Некоторые, правда, по первому требованию её возвращают

    Ответить
  • Да вернуть то не проблема, проблема в том что лапшу вешают абсолютно всем клиентам и с этим нужно как то бороться. если оставить все как есть то лет через 5 нельзя будет даже в банке свои деньги оставит т.к. вам просто навешают отличной лапшы на уши, а ваши проблемы - это не их проблемы.

    Ответить
  • В некоторых проблема. Мне ВТБ не вернул даже при досрочном погашении со стандартной отмазкой, мол, видели что подписывали

    Ответить
  • Соглашусь, сейчас есть определенный срок возврата, например 14 дней. если за этот срок не вернешь то все, просто отдали часть кредита обратно банку а еще и % за него заплати. Ее вернуть можно но через суд. мало кто заморачиватся по этому поводу

    Ответить
  • bov_sem_07, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.