Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/072
  • Металлургов проспект, 53 — 1 этаж
  • Сергея Лазо 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше вполне нормально относилась к данному филиалу. Поэтому перевыпущенную карту было решено забирать здесь. Увы, это было ошибкой. Потому что карты имеют право выдавать, только сотрудники, занимающиеся оформлением кредитов и вкладов, это не совсем логично, учитывая, что оформление кредита занимает не менее получаса, а выдача карты не более 5-10...

Показать целиком

Раньше вполне нормально относилась к данному филиалу. Поэтому перевыпущенную карту было решено забирать здесь. Увы, это было ошибкой. Потому что карты имеют право выдавать, только сотрудники, занимающиеся оформлением кредитов и вкладов, это не совсем логично, учитывая, что оформление кредита занимает не менее получаса, а выдача карты не более 5-10 минут. Также в банке присутствуют еще три менеджера, которые эти самые карты оформляют, но выдать их не могут!!! 11.11 в 16.20 я переступила порог этого адского отделения, все три оператора занимались оформлением кредита, помимо прочего передо мной в очереди было еще два человека. Прошло 25 минут, ситуация не менялась.... Возможно я и дальше бы сидела и смирно ждала, но после того, как консультант в наглую провела, только что пришедшего человека, на консультацию по кредиту, которая заняла 15 минут, я не вытерпела. В итоге, меня обслужила менеджер, которая выдачей карт не занимается.... все-таки можете, когда хотите. Уважаемые представители банка, просьба провести работу с консультантом, потому что на вопрос почему она без очереди проводит человека когда все здесь на равных условиях, она что-то пробубнила и убежала.

  • 1

1 комментарий

  • колючка, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась