Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/072
  • Металлургов проспект, 53
  • Сергея Лазо 160 м
3

Сегодня в 10:00 мне нужно было встретиться с человеком в Роще. Решила заодно заехать в Сбербанк, обменять монеты по 5₽ и 10₽.

Небольшое отступление: 6 месяцев назад, когда сыну исполнился год, мы с мужем оформили договор накопительного страхования на нашего малыша, что бы уже сейчас копить денежки на его образование. Теперь для повышения ежегодного платежа, следовательно, увеличения страховой и накопительной суммы, мы скидываем манетки в копилки, а когда они заполняются я их обмениваю.

По пути из дома увидела это отделение и решила заехать. Взяла талон, жду. Через минуты девушка из операционного окна на весь зал кричит: "Девушка с талоном М1, а у вас какая операция в кассу?" Ну как-то не профессионально, почему я должна на весь зал объявлять свои потребности?!
В кассу тем временем вызывался не существующие клиент. Прошло 15-20 минут. Моё терпение и свободное время заканчивались. Прошу девушку, всё из того же окна, напомнить кассиру о существование очереди. Ответ: "Кассир занят, освободиться–вызовет". Мне пришлось уйти, т.к. больше ждать не предоставлялось возможным. Сказать, что вышла я негодуя — не сказать ничего. Думаю, а заеду я к ним на обратном пути и уж если вы меня отфутболите, тогда держитесь.

Через 30 минут заезжаю, беру талон, жду секунд 30, вызывают. Захожу, говорю зачем пожаловала. На моё удивление кассир просит паспорт и принимает мои пакетики без каких-либо проблем. Но! Какого было моё удивление, когда она начала высыпать их на стол😯. Спрашиваю:
— У Вас машинки для монет нет?
— Есть, но она сломалась. Ждём техника.
— Ну так сказали бы, я бы в другое отделение съездила.
— Да зачем, сейчас так посчитаю, максимум 10 минут.
Пока милейшая девушка в кассе пересчитывала мои монетки я думала: "А ведь если бы Вы сказали, что машинка не работает, я бы не поверила, решила бы, что просто хотите избавиться от забот с мелочью!".

Итог: после кассы всё моё негодование испарилось. Но всё же есть замечание. Подготовку к работе нужно совершать до открытия офиса, а после 9:00 клиенты в первом приоритете. Троечка вам.

Galka124rgn, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Galka124rgn, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.