Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/072
  • Металлургов проспект, 53 — 1 этаж
  • Сергея Лазо 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Относительно Сбербанка РФ... Такое впечатление, что фразой "Клиент всегда прав" они издеваются над народом! Мне нужно было перевести в другой город приличную сумму - предварительно звоню и уточняю подробности такого перевода - "Колибри" он называется! Ранее на сайте смотрела информацию, но похоже сотрудники отделений ею не особо владеют. Срок...

Показать целиком

Относительно Сбербанка РФ... Такое впечатление, что фразой "Клиент всегда прав" они издеваются над народом! Мне нужно было перевести в другой город приличную сумму - предварительно звоню и уточняю подробности такого перевода - "Колибри" он называется! Ранее на сайте смотрела информацию, но похоже сотрудники отделений ею не особо владеют. Срок исполнения перевода – не более 1 часа. Меня интересовала максимальная сумма перевода... Прихожу, беру электронный талончик. Непонятно как работала система электронного обслуживания. Жду, пока не объявили "клиент с номером.... подойдите к окну №..." Я подхожу, а там с предыдущим клиентом только начинают обслуживание... Стою жду далее, тут уже другого клиента вызывают, который якобы после меня... Девица-специалист извиняется и говорит, что сбои в системе, мол, сейчас, она закончит с одним, потом меня обслужит, но мне уже в спину дышит ещё клиент... Сто лет такого не помню, ну ладно, стою жду, хотя не очень-то хотелось, чтоб так! Потом оказывается, что в субботу они не могут провести международный перевод, т. к. именно сегодня работают стажёры - умереть, не встать! Я потратила около часа!!! Пришла в понедельник. Оказывается, что максимальная сумма перевода не более 5000 $ (в долларовом эквиваленте), когда я звонила - мне другую озвучили и в субботу так и не сказали, какова же максимально возможная сумма для перевода за один раз. Убивает то, что с перевода у них берутся деньги - комиссия за перевод, а с тобой обращаются так, словно я за субсидией пришла. Далее интересуюсь, комиссию платит только отправитель, или и получатель тоже. Говорят, только кто-то один. ОК, комиссию будет платить ПОЛУЧАТЕЛЬ, информирую я. Стою, жду... Смотрю что-то там у операционистки не так, побежала она, похоже, консультироваться... Короче, 20 минут они (сотрудницы) бегали смотрели в монитор... Потом я им говорю, наверное, система дальше не пускает, потому как ОБЯЗАТЕЛЬНА комиссия и с отправителя... Да, так и вышло - ну, я же на сайте инфо читала... Короче, похоже НИКОГДА в нашей стране не будет цивилизации ни в чём! Бегают по банку молодые девушки - красивые и не очень, кто приветливый, кто не очень, но главное, что никого из них нельзя назвать специалистом - так... для заполнения пространства. Информацией не владеют, не говоря уж об консультациях, клиентов не ценят, работают по принципу: что бы не делать, лишь бы ничего не делать! Самый ужасный у нас это Сбербанк России, который всегда рядом, но толку мало! Жаль, что иногда приходится туда людям обращаться!

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая гражданка, вы представляете с каким объемом информации работают специалисты Сбербанка и какое сумасшедшее количество людей приходится обслужить молоденьким девчонкам, это просто адский труд, который выдержит далеко не каждый. Противоречия в консультировании, такое бывает, человеческий фактор присутствует всегда и везде. Система большая и многогранная, она не может работать идеально, это нужно понимать. Чтобы быть надлежащим образом осведомленной, пробуйте получать информацию от уполномоченных лиц, первоисточника. Вообще судя по отзыву, мое субъективное видение что у вас обострение нервной системы, вы не досыпаете, много работаете, вам необходимо проконсультироваться у врача и попить так называемые, "успокаивающие нервную систему препараты".

    Ответить
  • Уважаемый themostbest! Спасибо за Ваше субъективное видение ситуации и за полезные советы. Если бы Вы были чуточку внимательнее, то смогли бы заметить, что выводом моего отзыва и стало Ваше заключение: да, система большая и многогранная, она не может работать идеально, что печально! Мы все несовершенны, поэтому надо стремиться прощать других людей. Что я, собственно, и пытаюсь делать! :)) А успокаивающих нервную систему препаратов вообще-то НЕТ! Есть вещества с направленным действием на ЦНС. Всё дело в медиаторах, которые выделяются из пресинаптических окончаний под воздействием нервного импульса...:)) Похоже, это у Вас слегка изменилась функциональная активность нейронов.

    Ответить
  • Какие у вас глубокие познания в области ЦНС, видимо у вас все намного хуже, чем я предполагал. Полагаю у вас это заболевание носит рецидевирующий характер и в данный час, по всей видимости, у вас обострение. Ведь речь шла не обо мне, а вы уже переводите свою агрессию на меня. Желаю вам скорейшим образом избавиться от этого недуга. Будьте здоровы!

    Ответить
  • Спасибо за пожелание здоровья! :)) Нужно быть хорошо воспитанным и иметь много терпения, чтобы не обращать внимание на хамство других. Ведь хамство - признак бессилия! Вы, кстати, не врач, чтоб ставить диагнозы... Чтобы не видеть вещи криво - просто расслабьтесь. Можете не отвечать, ибо источник нашего опыта - наша глупость. Желаю Вам удачи, она Вам понадобится!

    Ответить
  • Ну что вам отвечать, очевидно что вы человек неадекватный. Прошу меня извинить, поскольку я должен прекратить нашу беседу, с неадекватными людьми я ее не поддерживаю, к сожалению.

    Ответить
  • :) Что поделать, некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.

    Ответить
Реклама не загрузилась