Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/072
  • Металлургов проспект, 53 — 1 этаж
  • Сергея Лазо 170 м
1

Относительно Сбербанка РФ... Такое впечатление, что фразой "Клиент всегда прав" они издеваются над народом! Мне нужно было перевести в другой город приличную сумму - предварительно звоню и уточняю подробности такого перевода - "Колибри" он называется! Ранее на сайте смотрела информацию, но похоже сотрудники отделений ею не особо владеют. Срок исполнения перевода – не более 1 часа. Меня интересовала максимальная сумма перевода... Прихожу, беру электронный талончик. Непонятно как работала система электронного обслуживания. Жду, пока не объявили "клиент с номером.... подойдите к окну №..." Я подхожу, а там с предыдущим клиентом только начинают обслуживание... Стою жду далее, тут уже другого клиента вызывают, который якобы после меня... Девица-специалист извиняется и говорит, что сбои в системе, мол, сейчас, она закончит с одним, потом меня обслужит, но мне уже в спину дышит ещё клиент... Сто лет такого не помню, ну ладно, стою жду, хотя не очень-то хотелось, чтоб так! Потом оказывается, что в субботу они не могут провести международный перевод, т. к. именно сегодня работают стажёры - умереть, не встать! Я потратила около часа!!! Пришла в понедельник. Оказывается, что максимальная сумма перевода не более 5000 $ (в долларовом эквиваленте), когда я звонила - мне другую озвучили и в субботу так и не сказали, какова же максимально возможная сумма для перевода за один раз. Убивает то, что с перевода у них берутся деньги - комиссия за перевод, а с тобой обращаются так, словно я за субсидией пришла. Далее интересуюсь, комиссию платит только отправитель, или и получатель тоже. Говорят, только кто-то один. ОК, комиссию будет платить ПОЛУЧАТЕЛЬ, информирую я. Стою, жду... Смотрю что-то там у операционистки не так, побежала она, похоже, консультироваться... Короче, 20 минут они (сотрудницы) бегали смотрели в монитор... Потом я им говорю, наверное, система дальше не пускает, потому как ОБЯЗАТЕЛЬНА комиссия и с отправителя... Да, так и вышло - ну, я же на сайте инфо читала... Короче, похоже НИКОГДА в нашей стране не будет цивилизации ни в чём! Бегают по банку молодые девушки - красивые и не очень, кто приветливый, кто не очень, но главное, что никого из них нельзя назвать специалистом - так... для заполнения пространства. Информацией не владеют, не говоря уж об консультациях, клиентов не ценят, работают по принципу: что бы не делать, лишь бы ничего не делать! Самый ужасный у нас это Сбербанк России, который всегда рядом, но толку мало! Жаль, что иногда приходится туда людям обращаться!

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая гражданка, вы представляете с каким объемом информации работают специалисты Сбербанка и какое сумасшедшее количество людей приходится обслужить молоденьким девчонкам, это просто адский труд, который выдержит далеко не каждый. Противоречия в консультировании, такое бывает, человеческий фактор присутствует всегда и везде. Система большая и многогранная, она не может работать идеально, это нужно понимать. Чтобы быть надлежащим образом осведомленной, пробуйте получать информацию от уполномоченных лиц, первоисточника. Вообще судя по отзыву, мое субъективное видение что у вас обострение нервной системы, вы не досыпаете, много работаете, вам необходимо проконсультироваться у врача и попить так называемые, "успокаивающие нервную систему препараты".

    Ответить
  • Уважаемый themostbest! Спасибо за Ваше субъективное видение ситуации и за полезные советы. Если бы Вы были чуточку внимательнее, то смогли бы заметить, что выводом моего отзыва и стало Ваше заключение: да, система большая и многогранная, она не может работать идеально, что печально! Мы все несовершенны, поэтому надо стремиться прощать других людей. Что я, собственно, и пытаюсь делать! :)) А успокаивающих нервную систему препаратов вообще-то НЕТ! Есть вещества с направленным действием на ЦНС. Всё дело в медиаторах, которые выделяются из пресинаптических окончаний под воздействием нервного импульса...:)) Похоже, это у Вас слегка изменилась функциональная активность нейронов.

    Ответить
  • Какие у вас глубокие познания в области ЦНС, видимо у вас все намного хуже, чем я предполагал. Полагаю у вас это заболевание носит рецидевирующий характер и в данный час, по всей видимости, у вас обострение. Ведь речь шла не обо мне, а вы уже переводите свою агрессию на меня. Желаю вам скорейшим образом избавиться от этого недуга. Будьте здоровы!

    Ответить
  • Спасибо за пожелание здоровья! :)) Нужно быть хорошо воспитанным и иметь много терпения, чтобы не обращать внимание на хамство других. Ведь хамство - признак бессилия! Вы, кстати, не врач, чтоб ставить диагнозы... Чтобы не видеть вещи криво - просто расслабьтесь. Можете не отвечать, ибо источник нашего опыта - наша глупость. Желаю Вам удачи, она Вам понадобится!

    Ответить
  • Ну что вам отвечать, очевидно что вы человек неадекватный. Прошу меня извинить, поскольку я должен прекратить нашу беседу, с неадекватными людьми я ее не поддерживаю, к сожалению.

    Ответить
  • :) Что поделать, некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.

    Ответить