Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/056
  • Ленина, 126 — 61 помещение; 1 этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 440 м
2

Идея посещения была проста - закрыть моментальную дебетовую карту, которая была открыта для осуществления разовой операции. Но все оказалось не так просто.
Беру талон, сажусь, жду... Подходит очередь, специалист сразу же обращается к соседке, которая говорит мне: "Ой, а вы знаете, что карта будет 45 дней закрываться? А вам надо еще заявление писать и деньги все снимать. Через кассу даже, да" - Ок, говорю, дайте бланк заявления. - Ой, идите сначала деньги снимите.
Ладно, не вопрос, через банкомат оправляю часть на телефон, часть снимаю наличными, остаются копейки. Опять беру талон, жду. Подхожу уже к другой девушке. После того, как я озвучиваю причину своего обращения, она мне заявляет, что у нее еще куча клиентов передо мной, и я должна постоять и подождать. Зачем тогда она переключала электронную очередь? То есть если я карту хочу закрыть, то меня можно вообще не обслуживать? Это на всякий случай, чтобы потом клиент никогда не захотел вернуться в Сбербанк? Так сказать, сжечь мосты? ))) Ок, думаю я, может, ну ее, деньги сняты, копейки потом в доход банка зачислят. Нееет, я вспоминаю про смс-информирование, за которое берется комиссия. Как-то надо его отключить. Мозговой штурм банкомата не помог. Третий заход на посадку. Электронная очередь приводит меня в окошко к девушке, которая консультировала самую первую (помните?). В третий раз объясняюсь. И тут - о, чудо! - женщина постарше (начальник опер.зала или кто-то еще) приходит мне на помощь.
На мой взгляд, это просто пример некомпетентности и непрофессионализма. Три!!! специалиста не хотели или не могли со мной работать без объяснения причин. Как так? Ужасный банк, просто филиал ада на земле. Ставлю два только за последнего специалиста, у которого вся беда заняла минут семь.
P.S. Идентичная операция три дня назад была осуществлена в другом федеральном банке без каких-либо проблем и вопросов - первый же специалист помогла с заявлением и практически за руку отвела в кассу для снятия остатка наличных средств, вручив отрывной талон от расходного кассового ордера.
P.P. S. А копейки-то мои Сбербанк все-таки зачислил себе в доход )))

  • 5
  • 0

Нет комментариев