Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/056
  • Ленина, 126 — 61 помещение; 1 этаж
  • Агропром 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые решила оформить кредит в Сбербанке. Заявку на кредит подала через онлайн-банк с надеждой, что так рассмотрят заявку быстрее (сама уже пятый год являюсь клиентом Сбербанка и активно пользуюсь онлайн-банком и мобильным банком). Через час после отправки заявки мне перезвонил сотрудник банка, который сообщил, что для отправки заявки на...

Показать целиком

Впервые решила оформить кредит в Сбербанке. Заявку на кредит подала через онлайн-банк с надеждой, что так рассмотрят заявку быстрее (сама уже пятый год являюсь клиентом Сбербанка и активно пользуюсь онлайн-банком и мобильным банком). Через час после отправки заявки мне перезвонил сотрудник банка, который сообщил, что для отправки заявки на рассмотрение нужна копия моего паспорта.

Договорились о встрече. Сотрудник к назначенному времени естественно забыл про меня. И только при мне начал смотреть заявку. По итогу выяснилось, что кроме паспорта нужны еще заверенные копии трудовой и справка о доходах, о которых сотрудник не соизволил сказать по телефону, хотя в анкете я ясно ответила, что "не получаю зарплату на карту банка" и не являюсь корпоративным клиентом банка и так же не являюсь сотрудником банка. И при отправке заявки так же не было указано, какие документы нужно будет донести в банк.

По итогу мне во второй раз нужно ехать в банк, а так как делать это могу только после работы, думаю заявку мою отправят только на следующий день и ее рассмотрение затянется более чем на 2 дня, так как впереди майские праздники.

А как же клиентоориентированность и когда же начнут ценить время клиентов? Почему нельзя было заранее просмотреть оставленную заявку и сказать какие документы донести, а не "гонять" по несколько раз?

  • 0

1 комментарий

  • Katerina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась