Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/056
  • Ленина, 126 — 61 помещение; 1 этаж
  • Агропром 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать историю о получении УЭК, привязанной к Сбербанку.

Получил УЭК не в Сбербанке, а в центре выдачи, как банковская карточка она не работает.

Ни в банкоматах, ни в Онлайн банке.

Позвонил в колл центр, назвал все данные, сказали - срок действия карты неверный, хотя на карте черным по белому написан.

Пришел в отделение(Железногорск, на...

Показать целиком

Хочу рассказать историю о получении УЭК, привязанной к Сбербанку.

Получил УЭК не в Сбербанке, а в центре выдачи, как банковская карточка она не работает.

Ни в банкоматах, ни в Онлайн банке.

Позвонил в колл центр, назвал все данные, сказали - срок действия карты неверный, хотя на карте черным по белому написан.

Пришел в отделение(Железногорск, на Окрябрьской) - выяснил - там 4!!! карты зарегистрированы и ни одна не активирована. И у них всех разные сроки действия указанные, к слову, не совпадающие с тем, что на карте. Сказали, что раз карта не активирована, то и не выдана.

Не выдана. Конечно. Когда я ее в руках держу.

Заехал в место выдачи - все проверили, все правильно выдано.

Пришел в отделение банка(Красноярск, Ленина 126), рассказал ситуацию, завернули, сказали, что такие вопросы они не решают.

Позвонил, в колл центр. Долго что-то решали, связь сорвалась. Перезвонил, попросил восстановить связь. Нет же ж, все по новой объяснять.

Сказали, что они эту проблему решить не могут, мол, обращайтесь в отделение.

А по-хорошему дел-то карточку, которая у них зарегистрирована, активировать.

Так, что, что бы мне не говорили о Сбербанке, мол, исправился последнее время, серьезно с ним работать я не планирую после такого, тем более открывать там рассчетные счета компании, и.т.д.

Хотя, помнится мне, по отзывам здесь, эту проблему как-то человеку решили. Он, собственно, тоже набегаться до этого успел.

В общем, уважаемый Сбербанк, это твердый 1.

  • 0

1 комментарий

  • Денис, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, к Вашей карте был открыт счет и теперь она имеет полный функционал.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась