Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/056
  • Ленина, 126 — 61 помещение; 1 этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 440 м
1

Хочу рассказать историю о получении УЭК, привязанной к Сбербанку.
Получил УЭК не в Сбербанке, а в центре выдачи, как банковская карточка она не работает.
Ни в банкоматах, ни в Онлайн банке.
Позвонил в колл центр, назвал все данные, сказали - срок действия карты неверный, хотя на карте черным по белому написан.
Пришел в отделение(Железногорск, на Окрябрьской) - выяснил - там 4!!! карты зарегистрированы и ни одна не активирована. И у них всех разные сроки действия указанные, к слову, не совпадающие с тем, что на карте. Сказали, что раз карта не активирована, то и не выдана.
Не выдана. Конечно. Когда я ее в руках держу.
Заехал в место выдачи - все проверили, все правильно выдано.
Пришел в отделение банка(Красноярск, Ленина 126), рассказал ситуацию, завернули, сказали, что такие вопросы они не решают.
Позвонил, в колл центр. Долго что-то решали, связь сорвалась. Перезвонил, попросил восстановить связь. Нет же ж, все по новой объяснять.
Сказали, что они эту проблему решить не могут, мол, обращайтесь в отделение.
А по-хорошему дел-то карточку, которая у них зарегистрирована, активировать.
Так, что, что бы мне не говорили о Сбербанке, мол, исправился последнее время, серьезно с ним работать я не планирую после такого, тем более открывать там рассчетные счета компании, и.т.д.
Хотя, помнится мне, по отзывам здесь, эту проблему как-то человеку решили. Он, собственно, тоже набегаться до этого успел.
В общем, уважаемый Сбербанк, это твердый 1.

Денис, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, к Вашей карте был открыт счет и теперь она имеет полный функционал.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Денис, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, к Вашей карте был открыт счет и теперь она имеет полный функционал.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет