Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
1

Давайте и я весёлую историю моего общения со Сбербанком опишу.
Суть в чём. Приспичило мне сменить оператора. Вместе с номером, да. И, вот ведь незадача, на старый номер подключен мобильный банк. Думаю, ну поищу в интернете, мб там все одной смс-командой отключается. А не тут-то было :)
Никакой нормальной инфы про отключение в интернете нет. Ладно, мне же лень куда-то просто так идти, позвоню в их всероссийский call-центр и спрошу, ничего ж сложного в этом нет.
Звоню. Жду минут 15, пока мне ответят. Хотя, принципиально звонил поздно ночью, чтобы даже в сравнении с Москвой все нормальные люди уже спали.
Объясняю ситуацию. Диктую номер карты. "А у вас в договоре номер телефона не указан, я не могу ничего сделать. Идите в ближайшее отделение сбера и вам там всё сделают" - сказали мне.
Ладно, так уж и быть. Лень, конечно, но пришлось пойти.
Взял номерочек с очередью, жду. Вызывают. Подхожу, объясняю ситуацию. Сначала вроде все норм, спросили про новый номер, написал. Потом девушка начинает рыться в инфе о моём счете. И тоже ничего не может сделать. Посмотрела на мой новый номер.

-А 999 - это что?
-это yota
-*смотрит на меня непонимающим взглядом, потом оборачивается и орет*
Девочкиии, а мы на 999 мобильный банк подключаем?
Девочки ржут и отвечают, что нет

-Ну тогда отключите мне вообще его, раз так
-*роется в инфе о счете* ... А я не могу
-И что мне делать?
-Езжайте в то место, где открывали счёт и там разбирайтесь
-Но там мне сказали (предварительно я и туда звонил, ага) что нужно прийти в любое отделение сбера и все сделают на месте
-Ничего не знаю, езжайте туда

А это, как бэ, около 500 км. Специально туда не поеду, да. Особенно во время сессии. Спасибо тебе, Сбер, за то, что ты такой клиентоориентированный.

Звоню еще раз в "место открытия счета". Объясняю. Там с меня требуют кодовое слово. А я вообще не помню, чтобы мне его говорили запомнить. Да и бумажек никаких не дали, когда последнюю карту менял. Придется ехать туда и доказывать что вот он, я! отключите мне уже этот мобильный банк. Слышал, что эта процедура очень сложная и долгая. Буду готовиться к худшему.

  • 19
  • 0

16 комментариев

  • Сочувствую Вам, настраивайтесь!😊 у меня бы тоже интересный случай с "Мобильным банком". Сразу оговорюсь, при получении карты его не подключили и благополучно пользовались ей около года.. Спустя месяцев 11-ть приходит смс-уведомление о снятии ден.средств за пользование "Мобильным Банком". Это показалось странным и мы конечно же бегом в отделение банка! И что вы думаете: как оказалось, дословно: "как-то случайно карта была подключена к Мобильному банку", причем на номер телефона, которого в пользовании у нас никогда и не было😊 никто не извинился и не смог объяснить как это произошло! Вот так работает Сбербанк!😊 однако заявление на отключение услуги приняли в ближайшем отделении, никуда не отправляли😊

    Ответить
  • Большое спасибо за поддержку, её сейчас очень не хватает :(
    Да, забавная история у Вас. Как же всё у них плохо с этим "мобильным банком", оказывается О_о

    Ответить
  • Мне в Сбере не могут 4 года счет закрыть. У меня уже ежегодная забава - сходить написать заявление о закрытии счета, но потом обнаружить, что его опять не закрыли. В этом году будет видимо очередной, пятый по счету раз )))) и смешно и печально

    Ответить
  • эмм, а что такого сложного в операции закрытия счета? собственно, это наверное настолько же невозможно, как и отключить мне мобильный банк))
    хорошо, что Вы с юмором к этому относитесь) я бы за 4 года уже бы без волос на голове остался.
    что-то я уже всерьез начинаю задумываться о том, чтобы хранить свои сбережения в другом банке. но, скорее всего, в других будет не лучше :(

    Ответить
  • Выбирайте любой крупный коммерческий банк, там обслуживание лучше в разы. Я уже писала про сбер, про свой филиал в 1-ой башне, и смех и грех )))) Сменила я этотгоребанк на Альфу и не нарадуюсь уже пол года. Но, как говорится "думайте сами, решайте сами.." в каком банке Вас будут... любить ))))

    Ответить
  • спасибо за дельный совет :)

    Ответить
  • У меня была подобная история, но с переводом за границу. Пришла в одно отделение - там сделали круглые глаза, забросили коды какие то (как потом выяснилось исключительно для европейских банков характерные, а перевод был в Азию). В итоге, поехала в другое отделение и там все быстро оформили. То есть многое зависит от оператора и его опыта. Попробуйте просто в другое отделение сходить. На Ленина, например.

    Ответить
  • как много интересных историй я сегодня узнал :)
    спасибо Вам, я обязательно схожу в другое отделение :)

    Ответить
  • Я не могу, понять, вы парень или маленькая девочка?:)) уж извините за такой вопрос, просто прочитала сейчас подряд несколько ваших отзывов )

    Ответить
  • :DDDD
    у меня раздвоение личности)

    Ответить
  • Короче, я так и не узнаю, кто вы?:))

    Ответить
  • я буду скрывать это до последнего ;)

    Ответить
  • Блин...ну лаадно...:))

    Ответить
  • ^_^

    Ответить
  • Может Вам стоит в другое отделение обратиться?😊 мне в плане отключения МБ помогли, не по месту выдачи карты, может быть и Вам помогут 😊

    Ответить
  • спасибо, я попробую :)

    Ответить