Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
1

Осторожно- Сбербанк! Дело было в августе месяце, отец хотел снять пенсию с банкомата на Свободном 46. Сделал все как всегда: вставил карту, набрал пин-код, сумму, но вместо наличных получил информацию о том, что произошла ошибка, вроде бы ничего страшного, но тут же пришла смс от мобильного банка о том, что 10 000 руб. были сняты со счета. Он позвонил по телефону указанному на банкомате, ему было предложено обратиться в данный филиал, чтобы написать претензию. Он пришел банк, что бы написать претензию, оказалась, что в субботу работник их принимающий не работает. Сразу вопрос: почему пенсионера отравили в банк?Почему консультанты "горячей линии" не знают как работают сотрудники в отделениях. В понедельник я пошла сюда вместе с отцом, на входе я задержалась, а отец пошел к претензионному работнику. В общем, я подхожу и слышу "вашу претензию мы принимать не будем", я спрашиваю почему, на что внятного ответа нет. Далее меня заусило, что это такое?Почему у них считается нормой обманывать добродушных пенсионеров?Если он человек избегающий конфликтов- это не значит, что его защитить некому!Интересуюсь попутно где тут главный и обещаю разнести всю шарагу. На, что девушка сразу же выдает бланк!!!Что это было вообще???Получается, что если б он пошел один, заявление не приняли бы и отправили б домой, и почему чтоб добиться результата нужны угрозы?После этого я и муж стали плавно готовить отца, что денег он не получит, сами приобрели ему необходимую вещь, которую он хотел купить на те самые 10 000 руб. и всячески отвлекать от этой проблемы. Ждем ответа, в установленные сроки нам, как было обещано никто не позвонил, отец по-молодецки сюда сбегал, толку нет. Далее он звонит на линию, там снова начинают дурить голову, беру трубку я, еще раз все объясняю, грожу центробанком. Внезапно случается чудо!Ответ нашли, "завтра сможете забрать"! Коротко о содержании ответа: банкомат сумму выдал, клиент выдачи не дождался, деньги забрало неустановленное лицо, обращайтесь в полицию. Я специально потом проверила время длительности разговора отца в банкомате с линией, и в общей сложности, с учетом ожиданий он провел там около 25-30 мин. Я стесняюсь спросить, все же сколько времени по версии банка человек должен стоять около банкомата?Почему за ошибку, которая очевидно произошла, ведь на банкомате все было написано, они не ответили? Отец же надеялся, что хотя бы в полиции ему помогут. В итоге, в возбуждении дела отказали, деньги не вернули. Всем читающим комментарий, советую в подобных ситуациях всячески оградить своих родителей и бабушек с дедушками от общения с сотрудниками банка, потому что кроме потраченных нервов и здоровья вы ничего не добьетесь.

  • 15
  • 1

10 комментариев

  • А на каком основании в полиции отказали в помощи? Может стоит в прокуратуру обратиться, чтобы они проверили законность отказа в возбуждении дела?

    Ответить
  • По нашему законодательству человек забравший деньги из банкомата их нашел, поэтому это считается находкой. Это если б он их у самого банка забрал, тогда да, его б нашли и посадили, а тут так обычный клиент. Я же склоняюсь к тому, что раз на банкомате было написано ошибка, то и отвечать банку. К слову, у них даже совести не хватило извиниться перед человеком, зато нагрубить они всегда рады.

    Ответить
  • @MariaFox, а как же записи с видеокамер? На них же будет видно как долго банкомат не отдавал деньги

    Ответить
  • Кстати да, там же есть видеокамеры на каждом банкомате, да и в самой "каморке" есть.
    Все чаще слышу ужасные истории, связанные со Сбербанком. Уже начинаю бояться.

    Ответить
  • Отец вместе с полицейским, когда подавали заявление, ездил к этому банкомату, все необходимые следственные действия произведены были, видеозапись в полиции смотрели, а толку от этого нет. О том, что деньги забрало неустановленное лицо мы и без этого уже знали, т.к. в ответе от банка нам об этом сообщили. А то, что деньги банкомат отдавал долго, сам банк не волнует, это проблема клиента, он же не дождался.

    Ответить
  • Так исходя из данных на записи - деньги кто-то другой забрал?

    Ответить
  • Да, я в отзыве это тоже указала. Знаете, я лично, да и родные на этого человека зла не держим, видимо ему в тот момент нужнее было. Мы с мужем посоветовались и решили, что не станем тревожить отца и оставим все так, как получилось. Можно было в центробанк написать, что б проверили все ли необходимые процедуры они провели, можно и в прокуратуру было пойти, только это все равно ничего бы не дало. У нас есть закон и в этом случае он не на нашей стороне:((

    Ответить
  • Я бы попыталась в суд на Банк подать - это их неисправное оборудование привело к такому результату. Пусть отвечают. Нормально стоять там перед этим алтарём столько времени, тем более, пожилому человеку? помимо звонка по гор. линии до этого момента же еще время прошло и явно не 1минута, т.е.в общей сложности длительное время ожидания. И вообще - Вам показывали это неустановленное лицо и какие именно операции оно проводило?

    Ответить
  • Можно было бы через ТВ обратиться и показать фотографию гражданина.

    Ответить
  • Но не факт, что менты ее выдадут вот так просто

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет