Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформила когда-то в этом отделении карту - жила рядом, было удобно - подошел срок ее замены, пришла смс и я сегодня решила поехать, забрать данную карту. Зашла в Дубль Гис - указано, что данное отделение работает сегодня с 9:00 до 19:00. Ну, думаю, позвоню, на всякий пожарный по единому телефону 8800 555 55 50, мало ли, вдруг все-таки не работают,...

Показать целиком

Оформила когда-то в этом отделении карту - жила рядом, было удобно - подошел срок ее замены, пришла смс и я сегодня решила поехать, забрать данную карту. Зашла в Дубль Гис - указано, что данное отделение работает сегодня с 9:00 до 19:00. Ну, думаю, позвоню, на всякий пожарный по единому телефону 8800 555 55 50, мало ли, вдруг все-таки не работают, праздники же.... милая девушка мне говорит: "Да, данное отделение по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 строение 9 сегодня работает с 10:00 до 17:00". Я обрадовалась - без пробок спокойно приеду, народу, наверное, не много будет.
Приехала, смотрю на вход в отделение и закрадывается во мне сомнение по поводу его работы - стопками сложенные кирпичи, куски ДВП и еще чего-то там подобного.... Каково же было мое изумление, когда я, подойдя к дверям, прочитала объявление: "Отделение закрыто на ремонт. с 04.04.2016 (обращаю внимание, с апреля!!!!!!) ждем Вас в отделении по адресу ул. Годенко, 7".... Капец! Это как??? Уже месяц как отделение в принципе не работает, не то, что сейчас, в праздники, а ВООБЩЕ!!!!!!!
Ладно, думаю, раз приехала, найду отделение по указанному адресу ул. Годенко, 7. Залажу в Дубль Гис, нахожу этот дом, благо не далеко, набираюсь терпения и иду туда.... ТАДААААММ!!! Избушка на клюшке, 2.05.2016 выходной день. Занавес. Еду домой без карты.

Дубль два.
Приехав домой, звоню опять по единому телефону 8800 555 55 50, девушка по имени Виолетта мне говорит "Да, данное отделение по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 строение 9 сегодня работает с 10:00 до 17:00".... ага!!!! и тут Остапа понесло!!! :
- А откуда у вас данная информация??? Я только что была в указанном отделении - оно не работает!!!.
На что мне был ответ:" Информация у нас точная". Да ладно????!!!!!
- А вы в курсе, что это отделение вообще не работает уже месяц как, оно на ремонте!!! Вы даете ложную информацию!!!
- Оставайтесь на линии, информацию уточню.....
Спустя минуту "уточнений" мне сообщают:
- Да, действительно, данное отделение находится с 4 апреля на ремонте...
- СПАСИБО вам, что сообщили мне сейчас, когда я уже побывала там!!!
- Могу я карту получить в другом отделении, можете ее переправить туда, где мне удобнее???
- Нет- мило отвечает мне Виолетта - вы можете получить свою карту только в этом отделении. А для того, чтобы получить карту в другом отделении Вам надо было за ДВА МЕСЯЦА ДО окончания действия карты написать заявление...
Т.е. я должна была промониторить время окончания карты, как минимум за два месяца до окончания срока действия приехать опять же в то самое отделение, написать там заявление и только после этого получить карту там, где мне удобно???!!!!
Ну ладно, может быть я бы и сподобилась на все эти действия, если бы я о них знала! Хоть кто-нибудь об этом сказал?написал?спросил? Банк сам перевыпустил карту, сам любезно решил, где ее мне забирать и по сердцу мороз желания самого клиента, его просто ставят перед свершившимся фактом! И потом - что за бред, получать карту только там, где она оформлялась изначально?!
А если ваш клиент переехал в другой город? Как тут быть? Или сеть отделений Сбербанка не является единой?

P.S.: уточню - услуги от Сбербанка такие как Мобильный банк, онлайн Сбербанк оочень упрощают жизнь, но для того, чтобы ими пользоваться, нужно сначала получить карту в Сбер, а потому - возвращаемся к началу отзыва))

  • 0

8 комментариев

  • Ни капли не жалко таких людей, которые САМИ своими руками создают себе гемор, связываясь со сбербанком

    Ответить
  • а в чем гемор Сбербанка-то?))

    Ответить
  • вы почитайте этот отзыв и другие. В сбере один плюс - красиво, остальные минусы. Попробуйте поискать свои деньги, которые ушли не туда по вине сбербанка. Вообще какие-либо обращения в сбере рассматриваются ооочень долго и проблемно.
    В нормальных банках достаточно сказать/позвонить и любой вопрос решается быстро.

    Ответить
  • Наши люди не умеют терпеть ) Вспомните как все было раньше, какие были очереди и так далее. Сейчас все более менее автоматизировано, а какой крутой сервис Мобильный банк у Сбера! УЖе сколько проблем решается разом! К примеру, я сейчас организую выпускной и спасибо Сберу, мне не надо ездить по ребятам и собирать деньги, мне все кидают их по онлайн-переводу! Можно ли было о таком подумать раньше?

    И в вашем вопросе я тоже уверена, что будет наведен порядок. Нужно только подождать ... или перейти на обслуживание в других банках ) Но лично для себя я альтернативы Сбера не вижу)

    Ответить
  • Вы правы, Дарья, ждать нет возможности)) - карта еще действует, но вот перевести деньги кому-то или мне уже не могут, поэтому и хотелось скорее все сделать...
    Перейти на обслуживание в другой банк? Карта Сбер нужна, т.к. у всех родных и знакомых карты в этом банке и простота движения денег через Моб.банк весьма удобна и порой необходима, поэтому буду получать карту, когда найду время уже в рабочих буднях.

    Ответить
  • зачем терпеть? зачем сравнивать с тем, что было раньше? Прогресс не стоит на месте и нужно этим пользоваться. В сбербанке, к сожалению, все отсталое, медленное и бюрократичное. Онлайн-перевод вы можете сделать из любого банка в любой банк, по всему миру, в любой валюте, а не только из сбера в сбер.

    Ответить
  • marinyam, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Благодарю за звонок, пусть хоть и не результативный, но все-таки, приятно, когда есть обратная связь!

    Ответить
Реклама не загрузилась