Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
1

Отказали в выдаче крупной суммы со счета, полученной от родителей по договору дарения. Заставили заполнить заявление с указанием источника происхождения, назначения и прочей ерунды. На все доводы о том, что в истории движения средств все указано, отвечали стандартно - это не от нас зависит, ничем не можем помочь, ожидайте до 3 рабочих дней. Чуть не сорвали мне сделку по покупке недвижимости. В другом отделении выдали без лишних вопросов, изучив историю по счету в моем присутствии.
Обходите это отделение стороной!
P.S. 3 рабочих дня на исходе. Никто так и не позвонил. Пусть они и видят, что деньги уже сняты, но звонок должен быть! Это называется сервис.

RD, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уже направлен надо дополнительное обучение. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • RD, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уже направлен надо дополнительное обучение. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.