Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня зашла оплатить квитанцию за участие в конференции. В зале ни одной девушки не было, пришлось пройтись и найти. Нашла двух разговаривающих, обратилась к одной из них. Она со мной не поздоровалась, на просьбу о помощи ответила "возьмите в терминале талон на платежи", на мой вопрос "а где он?" махнула рукой. Спасибо, что махнула в верную...

Показать целиком

Сегодня зашла оплатить квитанцию за участие в конференции. В зале ни одной девушки не было, пришлось пройтись и найти. Нашла двух разговаривающих, обратилась к одной из них. Она со мной не поздоровалась, на просьбу о помощи ответила "возьмите в терминале талон на платежи", на мой вопрос "а где он?" махнула рукой. Спасибо, что махнула в верную сторону. Вызвали через некоторое время к окну. Два раза переспросили номер дома и в итоге все равно операционист напечатала не тот, что продиктовала я. Далее мне выдают квитанцию об оплате и что я вижу? Моя фамилия напечатана с ошибкой (фамилия трудная, соглашусь. Но я давала паспорт откуда ее можно было спечатать правильно и она так же была напечатана на квитанции от оргкомитета конференции). Вместо "Красноярский" написано "красноярсеий". Где ее внимательность? Можно было бы сделать скидку на усталость и снижение внимания, но людей, на удивление, было мало и это был даже не конец рабочего дня.

  • 0

1 комментарий

  • Вероника, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась