Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
***Snow*** написала 2 отзыва об этом месте
4

Самый ближайший банк к дому. То пошлину заплатить, то кредит оформить, то перевод получить. Всегда идем сюда. Перед этим морально готовимся к тому, что проведем там минимум 30 минут. Максимум - часа полтора. Операторы работают довольно быстро. Но мне не нравится то, что когда они еще занимаются одним клиентом, уже вызывают другого. И приходится стоять, ждать.

***Snow***, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • ***Snow***, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • это потому происходит, что во время обслуживания первого клиента, сотрудник банка проводит массовую агитацию по продуктам банка. Соответственно не успевает уложиться во временные рамки отведенные стандартизацией на обслуживание клиентов. Сотрудники банка всеже люди, как и мы, они тоже устают ))) Лично я, настаиваю в таких случаях на решении моей конкретной задачи, без вливания в уши рекламных бесед со стороны банка. Спасибо, если кто дочитал до конйа. )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет