Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/063
  • Телевизорная, 1 ст9
  • ГорДК 480 м
1

Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, внимание на ваших сотрудников!
Буквально вчера я получала карту в данном отделении. Претензий к сотруднику, которая непосредственно выдавала мне карту, у меня нет. Карту я получила на руки и тут начался цирк. Мне сказали, что к карте нужно подключить услугу смс информирования и меня передали другому сотруднику, к молоденькой девушке. К сожалению, к очень великому сожалению, не обратила внимание на ее фамилию и имя, на бейджике написано было, что она "специалист" по выдаче кредитов, или что-то вроде того.
Мы с ней направились к банкоматам, которые стоят практически на входе в сбербанк. По дороге к ней подошел другой сотрудник, молодой человек, и тут началось. Они просто начали флиртовать и обсуждать такие темы, которые, как я считаю, СОВСЕМ не стоит обсуждать в присутствии клиента. Когда мы подошли к банкоматам, молодой человек начал откровенно просто подкатывать к этой сотруднице, говорить ей "ой, а ты знаешь, что похожа на модель!", на что она ответила "да, я даже покажу на какую!" и после этого она начала в телефоне в интернете искать фотографии. Очередь к банкомату подошла, а она показывала парню фотографии! Отвлеклась на меня один раз, бросила "введите пин-код". и дальше давай фотки разглядывать! Парень только и делал, что повторял "Умммм, а фигурка у тебя лучше, чем у нее!". За все время "работы" со мной, на меня максимум было уделено секунд 30, на все мои попытки поинтересоваться, что мне там подключают, какие услуги, девушка раздраженно отвечала "что просили, то подключаю".
Уважаемое руководство! Это банк, а не кабак, где такие разговоры имеют место быть! Я, честно, меньше всего на свете мечтала быть случайной свидетельницей этого "ПОДКАТА", кошмар просто.
Обратите внимание на ваших сотрудников, беседы хоть проведите по поводу профессионального поведения в присутствии клиента.
Благо я вчера спешила и у меня не было разбираться в этой ситуации, но думаю, что это не первый и не последний раз, когда такое происходит.
У меня все. Постараюсь больше к вам не заходить, а то мало ли что еще увижу и услышу.

Адель, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение не только к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка, но и к остальным аспектам нашей деятельности. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

Конечно, нельзя допускать подобных отношений между сотрудниками. Именно поэтому мы уделяем такое пристальное внимание мнениям клиентов о работе наших офисов, контактного центра, а также других подразделений, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Каждое обращение и каждый конкретный случай тщательно рассматриваются специалистами банка, а результаты агрегируются и анализируются для того, чтобы у нас была возможность принять максимально действенные меры, которые позволят исправить ситуацию и не допустить её повторения в будущем.

В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры. Также в ближайшее время мы будем уделять еще более пристальное внимание деятельности этого дополнительного офиса.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • Адель, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение не только к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка, но и к остальным аспектам нашей деятельности. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

    Конечно, нельзя допускать подобных отношений между сотрудниками. Именно поэтому мы уделяем такое пристальное внимание мнениям клиентов о работе наших офисов, контактного центра, а также других подразделений, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Каждое обращение и каждый конкретный случай тщательно рассматриваются специалистами банка, а результаты агрегируются и анализируются для того, чтобы у нас была возможность принять максимально действенные меры, которые позволят исправить ситуацию и не допустить её повторения в будущем.

    В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры. Также в ближайшее время мы будем уделять еще более пристальное внимание деятельности этого дополнительного офиса.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.