Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/055
  • Республики, 66 — 68 помещение; 1 этаж
  • Физкультурный техникум 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые клиента сбербанка, обходите это отделение стороной! Пришел получать кредитную карту с перевыпуска. Отсидел в очереди минут 50, хотя пришел ровно в 9 утра. Ну тут я сам виноват. Выдать карту может лишь один человек в офисе, а к нему постоянно идут вкладчики без очереди (пришел бы в 10 - забрал бы после обеда скорей всего). Так вот...

Показать целиком

Уважаемые клиента сбербанка, обходите это отделение стороной! Пришел получать кредитную карту с перевыпуска. Отсидел в очереди минут 50, хотя пришел ровно в 9 утра. Ну тут я сам виноват. Выдать карту может лишь один человек в офисе, а к нему постоянно идут вкладчики без очереди (пришел бы в 10 - забрал бы после обеда скорей всего). Так вот ситуация, из-за которой я пишу этот отзыв, состоит немного в другом. А именно в НАВЯЗЫВАНИИ УСЛУГ ОБМАННЫМ ПУТЕМ. Беру я значит свою новенькую карту в руки, менеджер Соколов (видимо стажер, потому что все операции ему подтверждали другие сотрудники) говорит мне следующее: "Подойдите к консультанту, она активирует вам карту". На что я спрашиваю, не могу ли я сам активировать карту, мол процедуру знаю - вставил карту в банкомат, ввел пинкод, проверил баланс и ВУАЛЯ. На что менеджер Соколов отвечает мне: "Нет! Процедура сменилась, теперь активацию карту может провести только консультант, сами не сможете". Ну а я что? Я человек простой - пошел к банкомату и сам активировал карту! Просто вставил, ввел пинкод и проверил баланс. ВСЕ! Я уверен, что консультант начала бы мне навязывать всякие там автоплатежи и тд. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ. ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ ЛЮДЕЙ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ.

  • 0

1 комментарий

  • Константин, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась