Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/055
  • Республики, 66 — 68 помещение; 1 этаж
  • Физкультурный техникум 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущению нет предела - зачем Сбер ставит электр очередь??? Каждый раз беря талон, система сразу озвучивает мой номер талона. По факту - передо мной еще 2-3 человека в очереди. Все в полном недоумении...

По факту - у менеджера стоит программа с отражением очереди талонов. Именно менеджер нажимает кнопку вызова талона, понимая что еще не обслужены...

Показать целиком

Возмущению нет предела - зачем Сбер ставит электр очередь??? Каждый раз беря талон, система сразу озвучивает мой номер талона. По факту - передо мной еще 2-3 человека в очереди. Все в полном недоумении...

По факту - у менеджера стоит программа с отражением очереди талонов. Именно менеджер нажимает кнопку вызова талона, понимая что еще не обслужены предыдущие талоны.

Вопрос - зачем?

Может быть выставлены KPI в которых закреплены сроки обслуживания клиентов. Зачем? Чтобы повышать качество и скорость работы менеджеров. Плюс руководство имеет статистику для анализа.

Хватит мухлевать!!! Как результат - вся очередь ругается, менеджер получает хорошие KPI, руководство Сбера - обдурены как полные лохи.

Очень разочарован. Дайте втык руководителю офиса.

  • 0

2 комментария

  • Ох, Василий. Если бы вы хоть чуть-чуть знали эту "кухню" изнутри, вы бы так не возмущались😌

    Просто представьте сами, возможно ли, что бы каждый талон находился в очереди не более 10 минут, особенно в час пик, когда их подряд могут набрать не один десяток, в зависимости от проходимости офиса. Вот и выкручиваются девочки как могут. Их тоже можно понять-от этой идиотской системы зависит не малая часть з/п, поставленные Москвой цели просто не выполнимы, другого выхода у менеджеров просто нет-кушать всем хочется.

    Что бы это действительно понять нужно отправить кого-нибудь близкого и дорогого туда работать, ну или самому устроиться, тогда ваше отношение полностью изменится. Тем более в вопросе с финансами основную важность несёт не скорость, а качество работы сотрудника.

    Ответить
  • понимаю вашу позицию. сам работаю в схожей структуре.

    под лежачий камень вода не течет.

    кстати, переговорил с управляющей - вполне адекватная и совестливая барышня. я бы сказал молодец.

    только хороший человек это не профессия.

    я поднял вопрос абсурда системы, а не вопрос плохого/хорошего человека в системе.

    Ответить
Реклама не загрузилась