Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/053
  • Водопьянова, 11
  • Водопьянова 90 м
2

Вот казалось бы, что еще можно рассказать про Сбербанк, все и так знают про эту троицу "Больница-Сбербанк-Почта". В данном отделении я менял карту, т.к. предыдущую забрал себе на память о моих транзакциях их банкомат.


- более-менее свободно, днем очередь к оператору ждал буквально пару минут;

- оба раза, что пользовался услугами данного отделения, присутствовали консультанты, что случается не всегда;


- совсем неприветливая оператор, когда писал заявление на перевыпуск карты.
-Че, потеряли? (ехидно улыбается)
-Нет, банкомат ваш забрал и не отдал
... (заполняет бумагу)
- Когда потеряли?
- Да, не терял я... ну и еще потом пару раз про "потерял" услышал. Ай, ладно, если ей так удобно, пусть так😏

- когда блокировал по горячей линии карту, уточнил сколько времени займет перевыпуск карты в Красноярске. Сказали от 5 дней до 2 недель. В отделении же озвучили сроки 2-2,5 недели. Переспросил. Нет, никаких 5 дней нет и в помине. Спрашиваю, а если я поеду в главный офис на Телевизорную или куда еще, может можно сделать быстрее? Ответили, что нет, везде сроки одинаковые. Ок.
Получил ровно через 2 недели, спасибо. НО, уже после этого узнал об отделении, где этот процесс занял бы 5 дней (!). Минус, что не владеете информацией и путаете клиентов. Все-таки отделения Сбера отличаются, учитывайте это😏

- ну и последнее. При выдаче карты, уже другая оператор сообщает: "Вы ОБЯЗАНЫ (ничего же, что капсом, это важно!) получить еще одну карту"... Ну я то понимаю, что речь, о кредитках, которые они постоянно предлагают в смс-сообщениях и в Сбербанк-онлайне.
- Мне не надо, спасибо.
- Нет, Вы ОБЯЗАНЫ ее забрать, но Вы можете ею не пользоваться.
- Да ладно?! Серьезно? Я ничего не обязан у Вас еще получать, себе оставьте.
- Хорошо, но смс-сообщения продолжат Вам приходить.
- Ок.
Вот как-то так... "Обязаны", говорит... А ведь кто-другой и правда поверит, что обязан, и воспользуется, и попадет на немаленькие проценты. Нехорошо ТАК обманывать клиентов, Сбер😒

Сегодня минусов больше, значит минус.

Plus/Minus, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 19
  • 0

18 комментариев

  • То что они вруши это точно. У меня была сберкнижка ( да, сберкнижка, и ничего смешного), все меня устраивало, мне было удобно, я из советского прошлого и очень его (прошлое советское) люблю. Так вот три года назад оператор сбера говорит мне, что все сберкнижки закрываем, никто вас больше не обслужит, карту получайте СРОЧНО!!!! Хорошо, говорю, как скажете, говорю. Так вот три года прошло, а муж мой до сих пор со сберкнижкой, и бабушка тоже. К ним никто претензий не предъявляет. Вот зачем так? Лучше бы просто расписали плюсы пользования картой в сравнении со сберкнижкой.

    Ответить
  • я даже не удивлен) это Сбер)

    Ответить
  • а никто не задумывался, что просто сотрудников под такое подводят требования руководства: "Продать любой ценой!". Вот и лепечут всё что угодно. Это, кстати, не только Сбер касается. Я сейчас под "атакой" Райфа нахожусь, история та же, только тема другая—"Купи страховку" называется.

    Ответить
  • задумывались, потому я к этому отношусь проще - шлешь подальше и сразу все всё понимают. А вот наши мамы/бабушки так не умеют... и ведутся.., на таких и рассчитано, а это уже никак объяснить нельзя, это низко.

    Ответить
  • а вот тут даже спорить не буду...

    Хотя, что касается кредиток, есть пара-другая личных примеров, когда они очень даже выручали (кстати, сберовские). У меня когда муж на 2 месяца в Краевую попал (приведу историю из жизни, как пример), в самом начале моего декрета, когда декретные я ещё не получала, нам эта кредитка буквально жизнь спасала (продукты, подгузники, бензин и т.п.) Не знаю что там сейчас с процентными ставками (слышала, что всё худо), но раньше условия были очень даже "сладкими". И те, кто давно получил кредитные карты сейчас должны довольно улыбаться, т.к. условия по ним не меняются☺️

    Ответить
  • ну в такие моменты, да, согласен, спасает. Тоже есть примеры среди друзей. Особо ушлые вообще умудрялись не копейки процентов не платить, укладываясь в срок 100 дней (Авангард банк был). Но этриоскоп разовые примеры, увы😔

    Ответить
  • не нужно быть ушлым, нужно просто понять условия пользования кредитной картой. А вот тут, как раз, многое зависит от специалиста, который её выдаёт. Нужно объяснять так, что бы клиент понял☝ Пользоваться кредиткой и не плотить % проще пареной репы на самом деле.)))

    Ответить
  • это все разовые примеры. Откуда мой тлф знает слово "этриоскоп"?🙈😂

    Ответить
  • я даже загуглила! хорошее слово :)

    Ответить
  • 🙈😂

    Ответить
  • у меня тоже книжка есть, Вы не одна :)

    Ответить
  • у меня тоже есть сберкнижка...

    Ответить
  • у меня нет. начинаю потихоньку комплексовать :)

    Ответить
  • на сберкнижке, кстати, деньги лучше копились. а с карты постоянно какие-то соблазны, легко расплачиваешься.

    Ответить
  • есть такое, да))

    Ответить
  • откройте счёт в СбербанкОнлайн и копите на здоровье, в своё удовольствие ☺️ Смысл почти тот же😊 Ну это так, дружеский совет)))

    Ответить
  • спасибо, попробую

    Ответить
  • Plus/Minus, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.