Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/053
  • Водопьянова, 11
  • Водопьянова 90 м
Евгения Мусиенко написала 2 отзыва об этом месте
3

Ну, "порадовали".
Новые правила размена денег - только с паспортом!
Мать с утра "завернули" назад - несите паспорт. Ладно, зашла она домой за паспортом, пришли я с ней вместе назад. Я - периодический посетитель этого отдела банка, а сегодня еще и выступила в роли очевидца- свидетеля.
Свободен был обменник, ни души. У матери талон еще от первого "посещения" остался, так что новый не стала брать, так зашла. Угу-с. Снова "завернули", за талоном на очередь, которой, к слову, не было. Мать взяла талон, снова вернулась в пустующую кассу обмена. Я грустно "припухла" на диване.
Мало, что за ненужным талоном пришлось выходить и снова заходить, при полном отсутствии людей в обменный пункт. Это еще можно понять, хотя, на мой взгляд, за отсутствием очереди - глупо.
Хотя, конечно, с появлением талонов в Сбере, как равно и в ПФР, обслуживаться стало намного проще. (Еще бы этот технический прогресс до Почты России дошел...). За ненужный талон не так неприятно, но...
Но требовать паспорт при размене крупной -рублевой купюры на мелкие - рублевые же (или наоборот)? Это что, какой-то новый способ отслеживания фальшивых денег, что ли? Что за ерунда?
Когда я работала в соседнем книжном магазине, нередко приходилось приходить сюда за разменом. Вот пришлось бы каждый раз паспорт с собой на работу таскать?
Для меня паспорт - это не такой документ, чтобы его без необходимости носить бесцельно туда-сюда. А если необходимость в размене денег появляется неожиданно, всякое бывает же? И ну не меняют нигде в округе ближе? И на карте денег нетути-с (или карту дома забыла)? Тогда что?
Водительские права, кред. карта того же банка - если уж понадобилось удостоверять личность принесшего деньги, что вообще,на мой взгляд, несколько...неожиданно- они чем плохи? Почему именно паспорт?!
Вообще, не самый плохой отдел Сбербанка. Вежливые специалисты, светлое помещение, диваны, куда можно присесть в ожидании очереди, собственно наличие электронной очереди - все это только в плюс этому отделу.
Свою зарплатную карту я оформляла в этом отделении. Быстро, удобно. За обслуживание отдельное и искреннее спасибо.
Но! Периодически возникающие странности и сбои, связанные с работой в основном самого Сбера (как то: мне в сентябре не могли перевести деньги на Сбер.карту; были проблемы с платежами в ПФР (именно со стороны банка) и многое-многое другое), а теперь еще и это "чудное" условие о размене денег только при наличии паспорта...Как-то не радует это все, да.

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

Согласна, что это не очень удобно для наших клиентов. Но тут то мы обязаны руководствоваться Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а так же положениями Центрального банка Российской Федерации, которые предписывают нам обязанность по идентификации клиентов, при проведении таких операций.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

    Согласна, что это не очень удобно для наших клиентов. Но тут то мы обязаны руководствоваться Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а так же положениями Центрального банка Российской Федерации, которые предписывают нам обязанность по идентификации клиентов, при проведении таких операций.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.