Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/053
  • Водопьянова, 11 — 1 этаж
  • Водопьянова 90 м
Евгения Мусиенко написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, "порадовали".

Новые правила размена денег - только с паспортом! Пришла с матерью в Сбербанк, разменять крупную купюру.

Нас "завернули" назад - несите паспорт. Ладно, зашла мать домой за паспортом, вернулись с ней вместе назад. Разменяли пятитысячную с горем пополам: очереди не было ни человека, нг меня отправили талончик брать. На очередь,...

Показать целиком

Ну, "порадовали".

Новые правила размена денег - только с паспортом! Пришла с матерью в Сбербанк, разменять крупную купюру.

Нас "завернули" назад - несите паспорт. Ладно, зашла мать домой за паспортом, вернулись с ней вместе назад. Разменяли пятитысячную с горем пополам: очереди не было ни человека, нг меня отправили талончик брать. На очередь, которой, к слову, не было. Взяла талон, отдала матери, которая снова вернулась в пустующую кассу обмена. Я грустно "припухла" на диване.

Мало, что за ненужным талоном пришлось выходить и снова заходить, при полном отсутствии людей в обменный пункт. Это еще можно понять, хотя, на мой взгляд, за отсутствием очереди - глупо.

Но требовать паспорт при размене крупной -рублевой купюры на мелкие - рублевые же (или наоборот)? Это что, какой-то новый способ отслеживания фальшивых денег, что ли?

Когда я работала в соседнем книжном магазине, нередко приходила сюда за разменом. Вот пришлось бы каждый раз паспорт с собой на работу таскать?

Для меня паспорт - это не такой документ, чтобы его без необходимости носить бесцельно туда-сюда. А если необходимость в размене денег появляется неожиданно, всякое бывает же? И ну не меняют нигде в округе ближе? И карты нет при себе? Тогда что?

Водительские права, кред. карта того же банка - если уж понадобилось удостоверять личность принесшего деньги - чем плохи?

Вообще, конечно, это не самый плохой отдел Сбербанка. Всегда вежливые специалисты, светлое просторное помещение, диваны, куда можно присесть в ожидании очереди, собственно наличие электронной очереди и терминала - все это только в плюс этому отделу.

Свою зарплатную карту я оформляла в этом отделении. Быстро, удобно. За обслуживание отдельное и искреннее спасибо.

Но!

Периодически возникающие странности и сбои, связанные с работой в основном самого Сбера (как то: мне в сентябре не могли перевести деньги на Сбер.карту; были проблемы с платежами в ПФР (именно со стороны банка) и многое-многое другое), а теперь еще и это "чудное" условие о размене денег только при наличии паспорта...Как-то не очень радует это все, да.

  • 0

1 комментарий

  • Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

    Согласна, что это не очень удобно для наших клиентов. Но тут то мы обязаны руководствоваться Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а так же положениями Центрального банка Российской Федерации, которые предписывают нам обязанность по идентификации клиентов, при проведении таких операций.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась