Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/053
  • Водопьянова, 11
  • Водопьянова 60 м
1

Здравствуйте,хотел узнать можно ли оплачивать штрафы,налоги через кассу,а не через терминал?сегодня девушка в этом отделении в окне #3 отказала несколько раз,но меньше недели назад я оплачивал налоги в хамелеоне и там я их оплатил через кассу без проблем,я сказал об этом девушке на что она ответила мне <ну прикольно,а у нас нет >.это нормально?даже если на самом деле нельзя оплатить и такой настырный человек как я, пытается это сделать,не нужно так отвечать.или ваши сотрудники думают,что если они устроены в Сбербанк ,то все у них есть право так общаться и их жизнь удалась?думаю стоит обратить на это внимание

Влад, добрый день!

Прежде всего, я хотела бы поблагодарить Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации.

В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Влад, добрый день!

    Прежде всего, я хотела бы поблагодарить Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации.

    В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет