- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Электронная очередь- это прекрасно, но только если она не ломается часто!! Взяла билетик - сижу, жду. Гаснет экран электронной очереди. Консультант в офисе выдергивает вилку из розетки, снова вставляет - ничего не происходит. В зале начинается движение растерянных клиентов. Обещают, что сейчас выйдет какой-нибудь "вышестоящий" и все решит. Никто...
Электронная очередь- это прекрасно, но только если она не ломается часто!! Взяла билетик - сижу, жду. Гаснет экран электронной очереди. Консультант в офисе выдергивает вилку из розетки, снова вставляет - ничего не происходит. В зале начинается движение растерянных клиентов. Обещают, что сейчас выйдет какой-нибудь "вышестоящий" и все решит. Никто не выходит. Толпа хаотично начинает бродить вокруг друг друга в поисках "кто за кем". (Хорошо хоть народа было не много.) Из касс начинаются громкие возгласы "следующий". Кое-как все определились с очередностью, сотрудница из зала начала сама расставлять людей в очередь. В итоге с этой неразберихой, только чтобы забрать карту потратила целый час. Часто "электронная очередь" начинает быстро подзывать клиентов, в итоге в одной кассе может столпиться 4 человека, а рядом в аналогичной будет свободно, и если ты оказался в числе тех четырех, тебя в пустой точно уже не примут. В общем, уж сделайте что-нибудь с этой системой!! Так в общем, сбер-банком довольна. Удобный интернет банк, на каждом шагу банкоматы.