Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/053
  • Водопьянова, 11
  • Водопьянова 90 м
Sdelana_v_sssr написала 4 отзыва об этом месте
1

Этот отзыв является заключительным повествованием о том как я меняла карту сбербанка (если интересно читайте мои 2 предыдущих отзыва о сбере). Сдав карту на перевыпуск в начале февраля, я получила ее только в начале июня, изрядно потрепав нервы, а все благодаря некомпетентным сотрудникам сбера. У их руководителя я не нашла ни понимания ни поддержки, она сказала что косячит программа, а не ее девочки. Правда надо отдать должное, что благодаря ей, я карту все же получила, так как она заказала мне новую карту, просто без всяких перевыпусков. И вот после стольких страданий и мучений я и карта снова вместе, но на ней минусовой баланс, так как три!!! раза снимали деньги за перевыпуск. Оказалось что эту проблему в отделении решить нельзя, нужно звонить на телефон 8 800 и так далее и оставлять заявление, для того что бы деньги вернулись на карту. В общем заявление я оставила, 30 дней его рассматривали и вернули таки 300 рублей. Что тут скажешь о этой структуре, если даже руководство покрывает некомпетентность своих сотрудников. Минус 6 звезд вам.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Татьяна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться, попытавшись перевыпустить карту. Для нас очень Важно получать такие обращения, т.к. с их помощью мы можем заполнять пробелы в обслуживании.

    Действительно, при выпуске Вашей карты возникли технические трудности. Сотрудники этого отделения делали все от них зависящее, но, к сожалению, ошибку оперативно исправить не удалось.

    Сейчас наши специалисты изучают причины этой ошибки и в результате будут сделаны необходимые исправления, чтобы сократить вероятность возникновения такой ситуации до минимума.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом, а дальнейшее общение с нами будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • В том то и дело, что ваши сотрудницы ничего не делали, давали телефон, что бы узнавать о готовности карты, а когда я звонила, отвечали что не в курсе ситуации с моей картой. Можно раз списать на технические неисправности, да черт с ним, два, но не три!!! Если бы я не обратилась к руководителю, то карта еще раз пять пришла бы на старую фамилию.

    Ответить
  • Татьяна здравствуйте:-) мы с вами друзья по несчастью (по вопросу карты сбербанка).
    Обещать и не позвонить - это прямо тема сбербанка!

    Ответить