Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №9031/046
  • 78 Добровольческой Бригады, 3 — 434 помещение; 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 230 м
1

Я хотела бы поставить эту единицу не конкретно этому отделению, а в принципе сбербанку. Ситуация следующая: 15 августа подала заявку на пере выпуск зарплатой карты. Пришла за ней 2 сентября туда же, где подавала заявку на пере выпуск. Там меня направили в 46 отделение, в котором выяснилось, что в системе данные изменили, а на пере выпуск карту не отправили. Хорошо, я подождала еще две недели. Пришла 16 сентября уже в 46 отделение, мне сказали: еще не готова. Каждый вторник их привозят, приходите в след.вторник. Хорошо, я пришла сегодня и что???? Карты еще нет!!!!! Номера новой карты я не знаю, мне не могут перевести деньги! Мне со дня на день рожать! Деньги нужны на все!!!! В общем, советую вам работать так, как вы заверяете, а если так не можете, то пересмотрите все ваши внутренние правила и внешние возможности...

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Ух, терпения вам и сил!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Знаете, что. Написала это комментарий я от отчаяния и от того, сто это правда так и было!!! Мне, как КЛИЕНТУ нагадили и в этом отделении тоже. Я же ни на кого голоса не повысила. Вы с пузом беременным постойте в этих непонятных отношениях между клиентом и работником, а потом осуждайте меня.

    Ответить
  • а вы представьте, что ваш ребенок приходит домой после работы, уставшая и расстроенная тем, что за день проходит такой поток клиентов, и за день всем надо угодить, не на кого не сорваться, а вы думаете вы одна с пузом пришли и возмущаетесь? Вы даже представить себе не можете, там с пузом таких штук 5 придет злых, а сколько бабушек злых и непонимающих! и вот представьте, что ваш ребенок стоит и выслушивает, как его поливают грязью клиенты с ног до головы и каждый! Это очень сложно. Вы тоже должны относится с пониманием, ведь работники не роботы. Не спорю, они тоже должны быть вежливы, но и вы поймите их как людей, будьте гуманны в первую очередь.

    Ответить
  • Я то их прекрасно понимаю, но если они пришли работать в банк, выбрали себе эту деятельность ха основную-стоит и знать внутренние распорядки банка и не заводить клиента в заблуждение. Я сама работаю в сфере услуг. И знаю, что такое клиенты. А грязью я никого не поливала .

    Ответить
  • Впервые зашел на сайт и попал на этот отзыв, не правда всё, для перечисления денежных средств не нужен номер карты, а необходим номер счета по карте, даже если она перевыпускается, счет остается тот же. Это даже знаю я, хоть и не работник сбера.
    Нужно понимать и работников, они не роботы, они такие же люди, если недовольны не этим отделением - вот и не пишите сюда, пишите в то, где вам нагадили. Молодые девчонки, работают там, плачут от клиентов, какими жестокими и злыми бывают они и как они кричат. Прежде чем обвинять, необходимо самому вырасти.

    Ответить