Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №9031/046
  • 78 Добровольческой Бригады, 3 — 434 помещение; 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много раз приходилось пользоваться услугами этого отделения, никогда раньше руки не доходили до отзыва. Но все бывает в первый раз) Само отделение очень удачно расположено - центр Взлетки, до остановок 10 метров, внутри просторно, достаточно сидячих мест, есть детский уголок... Все бы ничего, если бы не персонал... Как то раз мне нужно было...

Показать целиком

Много раз приходилось пользоваться услугами этого отделения, никогда раньше руки не доходили до отзыва. Но все бывает в первый раз) Само отделение очень удачно расположено - центр Взлетки, до остановок 10 метров, внутри просторно, достаточно сидячих мест, есть детский уголок... Все бы ничего, если бы не персонал... Как то раз мне нужно было поменять карту. У нее заканчивался срок действия, она была выпущена в другом городе, да еще и фамилию я поменяла. Видимо так много информации Сбербанк обработать не мог.. Моя карта или не выпускалась вообще, или приходила в другой город, или на другую фамилию.. В общем сколько раз я писала заявление на перевыпуск я уже и не вспомню, не меньше 5 точно! кроме этого я неоднократно писала претензии на сайте и вот прошло всего то 9 месяцев и моя карта наконец то была перевыпущена))) К счастью, пока у меня больше нет надобности обращаться в Сбербанк)) На днях мужу пришлось ехать в это же отделение, чтобы закрыть свою кредитную карту. Девушка-консультант посчитала недостающую сумму, которую нужно внести, чтобы полностью погасился основной долг и проценты, и отправила в кассу. Только касса в этот день не работала)))) Вернулся мой муж обратно к этому консультанту, она думала-думала, в итоге приняла всю сумму сама. На вопрос, даст ли она справку о закрытии кредитной карты, ответила, что карту то она и не закрывает! Вдруг оказалось, что это сделать невозможно (была суббота) и для закрытия нужно будет снова прийти в будний день, отсидеть очередь и написать заявление! Спрашивается, почему нельзя само заявление принять в момент обращения, а закрыть карту в ближайший опер день, и почему этот "специалист" не уведомил о невозможности исполнения обращения клиента сразу же? Кроме как непрофессионализмом это не назвать.. Пришлось ехать еще раз для закрытия карты. На этом казалось бы история должна закончиться, но оказалось, что девушка и считать то не умеет: та сумма, которую она рассчитала к погашению оказалась меньше реальной на 775 рублей! Немаленькое значение, учитывая, что девушка сумму процентов посчитала чуть более 70 руб.)) В общем, как и в любой организации, кадры решают все. И пока в Сбербанке такие кадры, обращаться туда нет ни какого желания.

  • 0

1 комментарий

  • krassha, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась