Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №9031/046
  • 78 Добровольческой Бригады, 3 — 434 помещение
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 230 м
2

Много раз приходилось пользоваться услугами этого отделения, никогда раньше руки не доходили до отзыва. Но все бывает в первый раз) Само отделение очень удачно расположено - центр Взлетки, до остановок 10 метров, внутри просторно, достаточно сидячих мест, есть детский уголок... Все бы ничего, если бы не персонал... Как то раз мне нужно было поменять карту. У нее заканчивался срок действия, она была выпущена в другом городе, да еще и фамилию я поменяла. Видимо так много информации Сбербанк обработать не мог.. Моя карта или не выпускалась вообще, или приходила в другой город, или на другую фамилию.. В общем сколько раз я писала заявление на перевыпуск я уже и не вспомню, не меньше 5 точно! кроме этого я неоднократно писала претензии на сайте и вот прошло всего то 9 месяцев и моя карта наконец то была перевыпущена))) К счастью, пока у меня больше нет надобности обращаться в Сбербанк)) На днях мужу пришлось ехать в это же отделение, чтобы закрыть свою кредитную карту. Девушка-консультант посчитала недостающую сумму, которую нужно внести, чтобы полностью погасился основной долг и проценты, и отправила в кассу. Только касса в этот день не работала)))) Вернулся мой муж обратно к этому консультанту, она думала-думала, в итоге приняла всю сумму сама. На вопрос, даст ли она справку о закрытии кредитной карты, ответила, что карту то она и не закрывает! Вдруг оказалось, что это сделать невозможно (была суббота) и для закрытия нужно будет снова прийти в будний день, отсидеть очередь и написать заявление! Спрашивается, почему нельзя само заявление принять в момент обращения, а закрыть карту в ближайший опер день, и почему этот "специалист" не уведомил о невозможности исполнения обращения клиента сразу же? Кроме как непрофессионализмом это не назвать.. Пришлось ехать еще раз для закрытия карты. На этом казалось бы история должна закончиться, но оказалось, что девушка и считать то не умеет: та сумма, которую она рассчитала к погашению оказалась меньше реальной на 775 рублей! Немаленькое значение, учитывая, что девушка сумму процентов посчитала чуть более 70 руб.)) В общем, как и в любой организации, кадры решают все. И пока в Сбербанке такие кадры, обращаться туда нет ни какого желания.

krassha, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • krassha, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.