• Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №9031/046
  • 78 Добровольческой Бригады, 3 — 434 помещение
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 270 м
2

Не планировала писать отзыв об этом отделении, но на днях муж получал там новую карту и поделился впечатлениями, которые как две капли воды были схожи с моими, когда я получала свою карту :) Воспоминания нахлынули и я решилась. Хорошее в этом отделении, конечно, есть - просторное светлое помещение, комфортная зона ожидания, детский уголок, консультанты всегда готовы помочь. Но и недочетов хватает. Это и сбои в электронной очереди - в последнее мое посещение нас к одному окошку подошло трое (!). Еще было, что она вообще не работала, в очереди сидели люди и с талонами (успели взять, пока еще работала) и по живой очереди, путаница была ужасная.
В начале года мне нужна была информация по моим счетам (дата открытия и номер счета, остаток на 31.12), мне же выдали зачем-то целую простынь ВСЕХ моих операций с момента открытия счета, хотя запрос был вполне конкретный.
Еще помню, как долго и упорно пыталась отключить так щедро подключаемое всем и каждому смс-оповещение. С первого раза не отключили и оплата продолжала сниматься. Естественно, никто мне деньги не вернул.
Но самое большое мое негодование вызвал случай, когда я получала новую карту. Начиналось все хорошо - пришла, взяла талончик, почти сразу меня пригласили. Объяснила, что мне нужно, сотрудница пошла за моей карточкой и дала мне поизучать "карту ваших возможностей со Сбербанком". Ну я почитала, конечно, тем более, что отсутствовала она довольно долго. Когда она вернулась и спросила, что меня заинтересовало, я честно сказала, что ничего. Она начала мне рассказывать подробнее, я спросила - это страхование? Нет, говорит, это ваши возможности. Ну смешно, называйте уже вещи своими именами... Тогда я уточнила про пункт, в котором говорилось о защите денег на счете. Получается, что я должна вам ЗАПЛАТИТЬ, чтобы вы сохранили мои деньги??? Ребята, вы серьёзно? Клиент несёт вам деньги. Вы априори ДОЛЖНЫ гарантировать ему их сохранность. Получается, что вы открыто признаете свою ненадежность? Исчезнут деньги со счета, и вы за это отвечать не будете? Ну а что, сам виноват, не воспользовался "картой возможностей". Так что ли?

Mayrose, добрый день!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

Что же касается услуги страхования, то она защищает от следующих рисков:

1) несанкционированное снятие денежных средств со счета держателя банковской карты с использованием банковской карты;
2) утрата банковской карты;
3) хищение у держателя банковской карты наличных денежных средств, полученных держателем банковской карты в банкомате по застрахованной карте.

Как вы видите, здесь перечислены случаи те ситуации, которые не зависят от банка.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

6 комментариев

  • зачем вы ноете, если сами в сбер пришли? не хотите проблем - идите в любой банк кроме сбера

  • А я и не ною, а высказываю свое недовольство. И мне интересно, что напишет официальный представитель по этому поводу, раз уж это явление и по сей день продолжается. Кто прочитает отзыв хотя бы будет заранее знать, что ему будут предлагать дополнительные платные услуги. Причем, когда отказываешься, продолжают рассказывать, пытаясь убедить. И я не одна такая, кому неприятно навязывание необоснованных услуг.
    У кого в сбере зарплатный проект, им место работы поменять, следуя вашей логике?

  • он ничего вам не ответит. Я в отделении писала, реакции ноль. Ну в крайнем случае "мы приняли к сведению, работу проведём". Сама недавно столкнулась, предложили заполнить бред, который вы описываете, я ни одной галочки не поставила, девушку перебила и сказала, мол, давайте время терять не будем, по делу и быстро. Все равно минут 40 заняло. Причём карту сделали на девичью фамилию😱😱😱😱

  • да, наверняка просто отписка будет. И очередная двойка им вряд ли страшна, одной больше, одной меньше :) Ну хоть в курсе будут, как сами клиентов распугивают. Жалобы у них писать, внутри организации все и остаётся, а так хоть на всеобщее обозрение. Может и изменится что-то к лучшему, вода камень точит (надеюсь...)

  • Mayrose, добрый день!

    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Что же касается услуги страхования, то она защищает от следующих рисков:

    1) несанкционированное снятие денежных средств со счета держателя банковской карты с использованием банковской карты;
    2) утрата банковской карты;
    3) хищение у держателя банковской карты наличных денежных средств, полученных держателем банковской карты в банкомате по застрахованной карте.

    Как вы видите, здесь перечислены случаи те ситуации, которые не зависят от банка.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • ну хоть признали, что это именно страхование. Да, эти ситуации от банка не зависят. Но воображение уже рисует живописные картинки, как это всё доказывать, сколько бумажек собрать и сколько времени на всё это уйдёт (и дай бог, чтобы деньги действительно вернулись владельцу карты).
    А есть статистика, сколько в этом году по нашему городу было реальных случаев возврата средств по таким ситуациям? Интересно просто.