Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/039
  • Сурикова, 12/6 — 12 помещение
  • Театр Оперы и балета 550 м
1

В этом отделении работают безобразно некомпетентные операционисты, особенно Александр отличился. В результате его "прекрасной" работы уже второй месяц мне перевыпускают карту и до сих пор не перевыпустили, т.к. он не умеет работать в программе вообще и не знает как это делать, он так "весело" за 50 минут оформил перевыпуск, что на карте написана вместо новой фамилии опять старая, и коллеге по отделу пришлось еще раз переоформлять эту карту, а когда пришло время получать её, карты то и нет, и никто не знает в каком отделении сбербанка она обитает, и перевыпустил ли её кто-то, я наверно должна сама к космосу подключится и узнать это, раз сотрудники банка не владеют данной информацией. Когда же этот бардак прекратится в Сбербанке, сил уже нет тратить свои нервы и время, простаивая в очередях и обращаясь к недоученным и некомпетентным сотрудникам этого банка, за что они получают свою зп, если так плохо делают свою работу? Увольте вы их всех и наберите новых, главное, научите их работать, чтобы они в программе знали, что нужно тыкать, и что клиентам говорить, а то они не знают ни где карты получать ни сколько их делают, а про более сложные вопросы их даже страшно спрашивать.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Хотелось бы прокомментировать ваш отзыв. Не первый день являюсь клиентом данного банка, но по Вашему возмущению могу сказать следующее: Вы,по всей видимости, являетесь одним из тех клиентов, как было мной замечено не однократно, которые не могут сформулировать свою мыслю и что конкретно выразить свою потребность от банка. Операционисты не экстрасенсы, чтобы читать ваши мысли, что Вам от них надо. По предыдущему опыту, когда моя сестра работала в Сбербанке, я приходил к ней обслуживаться, и неоднократно наблюдал данные картины, когда программы просто зависают, и это вина не сотрудников, а отдела обслуживания ПО. Поэтому можно сделать вывод, корректнее выражайте свои потребности.

    Ответить
  • Прзабавил ваш комментарий! :) куда уж грамотней формулировать свою просьбу, когда ты меняешь карту в связи со сменой фамилии?? У меня произошла абсолютно идентичная ситуация со мненой карты по фамилии и так же карту выдали на старую!!!!! В этом же отделении!!! И это при том, что я лично перепроверяла данные в заявлении, когда его подписывала!! Где на какой стадии они опять ее поменяли, отследить невозможно! У девушки, которая ее выдавала было удивления не меньше, чем у меня 😄😄 пришлось снова оформлять заявление на перевыпуск и снова ждать две недели! И где гарантия, что второй раз такого не случится?! Так что пожалуй о корректности формулировки я бы в данном случае поспорила :)

    Ответить