Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/039
  • Сурикова, 12/6 — 12 помещение
  • Театр Оперы и балета 550 м
3

Обслуживаюсь в офисе на Сурикова давно, так как рядом с работой. Все всегда устраивало. Но не все хотят работать! За неделю по одному и тому же вопросу пришлось обратиться дважды, в первый раз попала к молодому человеку (окно 3), который без лишних слов выдал выписки со счетов для предъявления на работу! Грамотно, качественно, с пояснениями! Но так как на работе попросили уточняющие сведения, я снова сегодня (12.02.2016) обратилась в офис и уже попала к другому специалисту (окно 4). Так это вообще было нечто. Грубость на грубости. Ощущение было словно я должна наизусть знать свои счета, хотя моего паспорта ей было достаточно. Вся работа в 3 минуты была завершена, а настроение испортила на весь день. Думаю, поведение женщины не понравилось даже ее коллегам (что также было заметно). Нехорошо так общаться! Вы же тоже ходите к таким же людям, оказывающим услуги, и, уверена разговор сквозь зубы даже Вам, привыкшей, не понравится!

Ануш, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ануш, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.