Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/038
  • Словцова, 16 — 290 помещение
  • Ветлужанка 280 м
1

Как мне кажется, еще в школе должны учить: "Не связывайся со сбербанком и почтой России никогда в жизни"!
Я, как любая девушка, иногда забывчева. Вот и тут я забыла пин код от карты. Казалось бы, что такого, приди в банк, да поменяй его у "добрых" тетенек которые там работают. А нет, все не так просто. Если ты забыл пин код, тебе надо перевыпускать карту. А если ты решил, что карта тебе больше не нужна, и решил просто снять деньги? А нет, ты сначала перевыпусти карту, и только после того, как ты заплатишь за это 100 рублей мы отдадим тебе ТВОИ деньги. Что же нельзя снять деньги просто через кассу? НЕТ!! Обязательно ее перевыпускать!!! Ну да и ладно, перевыпустила я карту. Деньги то отдадите? Конечно!!!!, сказали мне в сбербанке! Вы только карту у нас потом заберите!
Прошло 2,5 недели. Многое поменялось, появилась новая работа. А они, зарплатники сбербанка. Ну, думаю, вот и карта мне моя понадобилась!! А поеду ка я ее заберу? Приехала, меня встретили, усадили, даже карту мою нашли. А вот пин-конверт нет... обещали перезвонить, как найдут. Конечно же мне никто не позвонил. Спустя 1,5 недели я сама решила напомнить им о своей персоне. Что вы думаете, этого времени им все равно недостаточно. Толи пин-конверты у них почтой россии идут, толи у них ни банк, а бермудский треугольник.
Тут уже я не вытерпела и начала просить бланк претензии. Его мне не дали, но моя проблема решилась за 3 дня, учитывая что один из них был выходной! И вот сегодня, я забрала свою выстраданую карту.
Итог:
🔴перевыпуск стоит в сбербанке 150 рублей. Теперь это я знаю. А вот работники банка этого так и не знают.
🔴карту мне перевыпустили всего на 6 месяцев. Где такое видано? Не ясно...
🔴работать там не хотят, пока не доходит речь до претензий.
🔴если перевыпускаете карту, требуйте ее без пин-кода. Так проще всем.
🔴вместо 10!!! обещанных дней, перевыпуск занял месяц!!!!!
Какая может быть оценка?
Только единица и то, только за то, что карта все таки у меня!

Кристина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 9
  • 0

9 комментариев

  • Давно перевыпускали? месяц назад перевыпуск был абсолютно бесплатен, срок действия перевыпущенной карты обычно совпадает с той, взамен которой перевыпускали. Если нужна карта на долгий срок, то нужно закрывать счет и заказывать карту заново.

    Ответить
  • да вот эта эпопея только сегодня закончилась.. Возможно, что простой перевыпуск так и происходит. а вот если уж забыл пин код... все...

    Ответить
  • бред конечно

    Ответить
  • а почему бы вам было просто не перевести онлайном деньги на любую другую карту друзей-родных и не плюнуть? а по поводу зарплатной.. у нас как бы рабство карточное отменено. зп вам обязаны перевести на ЛЮБУЮ указанную вами карту. пользуйтесь услугами банков! а сбер оставьте мазохиста :-)

    Ответить
  • он лайн услугами не пользовалась в сбере... а на счет карточного рабства... все оно конечно так.. но боюсь что бухгалтерия этому не очень то и рада ))

    Ответить
  • а им какая разница? платёжные реквизиты все по структуре одинаковы в стране. единожды забили и забыли. мне бухи так и объясняли.

    Ответить
  • спасибо за наводку) после праздников узнаю))

    Ответить
  • Стыдно! Стыдно! Стыдно мне читать такие отзывы. Стыдно за коллег. Я правда 2 года как в декрете и за это время много что поменялось, но(!) то что я прочитала в отзыве это какой-то, простите, маразм! Со стороны сотрудников, конечно же. Если Вы знали сумму Вам вполне могли выдать деньги без пин-кода и карту могли закрыть, если Вам она больше не нужна была. И ещё масса нюансов. Толи Вы нарвались на не компетентного специалиста, толи в этом филиале действительно не хотят работать. Вот из-за таких и ходит дурная слава о Сбербанке, очень грустно за тех кто старается сделать этот банк лучше🙁 А карту до окончания срока действия автоматически перевыпустят и Вы сможете её забрать в офисе где ведётся счёт.

    С наступающим🎄

    Ответить
  • Кристина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.