Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/036
  • Копылова, 48 — 319 помещение
  • Западный (ул. Красной Армии) 380 м
1

В начале прошлой недели у меня с этим и ещё одним из офисов СБ РФ (а именно, на крас.рабе, 150а - но в тамошнюю книгу отзывов и предложений я прям на месте настрочила жалобу, а на этот филиал нажалуюсь тут, справедливости ради) произошёл конфликт. Обратилась я изначально сюда, взяла в электронной очереди талон (консультант у стойки ещё громко и удивленно переспросил меня "ЧАВО??", когда я озвучила ему цель своего обращения), подошла к операционному окну, положила перед девушкой паспорт, ИЛ и заявление. Она взяла мои документы, с важным видом проверила паспорт, полностью прочитала заявление, затем взяла исполнительный лист, минутку посмотрела на него и, сдавшись, спросила соседнего менеджера : "люсь, а что с ЭТИМ делать?". На что Люся (имя вымышленное, понятия не имею как звали ту девушку) мне сообщает: с этим надо в головной офис, на крас.раб 150а, только там такое принимают.
Я знала, что сдать в сбер ИЛ может быть тем ещё приключением, но почему то не стала перечить Люсе, доверилась ей и поехала на правый берег. Что было дальше, Сбербанку известно, однако хочу прояснить, что ключевым виновником были менеджер с этого филиала (крашеная блондинка с длинными волосами), и её соседка Люся. Если бы изначально они не стали включать глупых ленивых альпак, исполнили свои должностные обязанности и приняли бы у меня документы, другому сотруднику в другом филиале не досталось бы шишек. Вот.

NastyaB, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно направили сотрудников на обучение по теме обработки исполнительных листов.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • за что другому сотруднику досталось? ничего не поняла из отзыва %)) история как-то обрывается на полуслове

    Ответить
  • NastyaB, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно направили сотрудников на обучение по теме обработки исполнительных листов.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет