Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/036
  • Копылова, 48 — 319 помещение; 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое ужасное отделение Сбербанка!!! Сколько раз в это отделение обращалась никогда не уходила с тем за чем пришла!!! Первый раз обратилась: надо было перевести наличные деньги на карту физ.лица. Я отстояла очередь в кассу 45 минут, при том что большую часть времени в кассе клиентов не было, но меня (номер на талоне) не вызывали. И вот когда из...

Показать целиком

Самое ужасное отделение Сбербанка!!! Сколько раз в это отделение обращалась никогда не уходила с тем за чем пришла!!! Первый раз обратилась: надо было перевести наличные деньги на карту физ.лица. Я отстояла очередь в кассу 45 минут, при том что большую часть времени в кассе клиентов не было, но меня (номер на талоне) не вызывали. И вот когда из кассы вышел очередной клиент, а моему терпению уже не было предела (я была с ребенком 2-х лет) я решила зайти в кассу без приглашения, но передо мной кассир демонстративно встала и ушла без объяснения причин!!! Я обратилась к специалисту в зале (был молодой человек), который мне объяснил, что у кассира обед!!! и что бы меня успокоить, поскольку я уже просила пригласить того, кто в этом бардаке главный, этот парень предложил мне оформить перевод. Перевод составлял 350 руб. я подала ему 500 руб и реквизиты, на что он ответил, что у него нет сдачи!!! Когда я возмутилась, всё же я нахожусь в банке!!! как это нет сдачи!!! все (работники банка, за стойкой) стали доставать кошельки и нашли таки мне 150 руб. сдачи. Это вообще нормально????!!!!!! куда смотрит руководство??!! второй раз я пришла заплатить штраф (ну с кем не бывает). пришла в субботу, покрутилась возле терминала, понажимала кнопки, ничего не получилось, пошла искать специально обученного человека, на что получила ответ, от специалиста за стойкой, что консультанты по субботам не работают, а они все-кто работает за стойкой не умеют пользоваться терминалом при оплате штрафа!!! и последней каплей, послужившей поводом к написанию этого отзыва послужил мой поход в это отделение (просто живу рядом и не теряю надежду на то, что когда нибудь там научатся работать) 21 марта. Я взяла талон и мой номер мгновенно загорелся на табло, хотя ожидающих в зале было много, меня пригласили к окну №3. Я сказала специалисту, что для заполнения декларации мне необходимо информация обо всех открытый номерах счетов на мое имя (а их не много одна древняя сберкнижка, одна новая, и одна карта) и остатках на этих счетах по состоянию на 01.01.2015 года. Эту информацию я получаю каждый год, в разных отделениях по городу, всегда дают бесплатно и без лишних вопросов. Но здесь!!! Ведущий специалист по обслуживанию частных клиентов Светлана Сергеевна после услышанного начала свой монолог:"Да что это такое!!! все поголовно идут за этими справками!!! и вообще, вот на вас у меня перестал работать компьютер, я весь день выдавала эти справки, а теперь, только что, база перестала работать!!!!! и ждать не надо и в другое отделение ехать тоже не надо - сеть одна, никто вам эту справку не даст!!! приходите в будний день." но простите это её работа давать эти справки хоть 100 человек придет, хоть 200, она за это деньги получает и не имеет права высказывать мне свое недовольство. или я не права? я от такой наглости так растерялась, что даже забыла нажать кнопку "((( не понравилось обслуживание". но в душе так обидно, что только фламп мое спасение и жилетка. Да услышит меня руководство и примет меры и будет всем счастье!!! Пришлось поставить одну звездочку - плохо, хотя жаль что нет половинки-очень, очень плохо, они и одной не достойны!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась