Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/029
  • Карла Маркса, 112а — 45 помещение; 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, решилась наконец я рассказать свою душещипательную историю о данном отделении Сбербанка, а точнее об отношении к своей работе конкретного сотрудника. 2 августа пришла я значит менять свою бесплатную карту Моментум, которая у меня просрочилась на 1 день. Отправили меня к девушке, у который отдельное окно, точнее комната. Звали ее Наталья Маз. И...

Показать целиком

Ох, решилась наконец я рассказать свою душещипательную историю о данном отделении Сбербанка, а точнее об отношении к своей работе конкретного сотрудника. 2 августа пришла я значит менять свою бесплатную карту Моментум, которая у меня просрочилась на 1 день. Отправили меня к девушке, у который отдельное окно, точнее комната. Звали ее Наталья Маз. И Наталья мне сообщает, мол, ваши такие бесплатные карты уже не выпускают, можете только оформить именную с платным годовым обслуживанием. Я расстраиваюсь, но делать нечего, оформляем именную. Готова будет через 2 недели, долго конечно, ну ладно. Прихожу на работу, и коллега мне рассказывает, что не далее как вчера ей в другом отделении банка преспокойно обменяли старую бесплатную карту Моментум Р на новую. Я, подозревая неладное и чувствуя, что меня обманули, решила удостовериться в правильности информации, позвонив на горячую линию. И действительно! Карты эти выпускают и я спокойно могла обменять старую на новую буквально в один счет, без 2х-недельного ожидания! В диком негодовании тащусь обратно в это отделение Сбербанка. Сообщаю Наталье о ее некомпетентности и прошу таки выдать мне карту Моментум Р. На что Наталья мне отвечает: "Я вам не говорила что карты не выпускают, а только сказала что данных пластиковых карт нет именно в этом отделении". Да что вы?! Наверно у меня уши серой забило и я не расслышала.

В итоге зову руководство. Руководство всячески рассыпается в извинениях, отменяет изготовление именной карты и перенаправляет меня в отделение на Копылова, где я могу забрать свою карту. Вечером, после работы, кое как поспевая до закрытия банка, я таки забираю свою злосчастную карту.

Итог сей басни: я пол дня потратила на замену обычной банковской карты! Убила кучу времени и нервов!

Я понимаю, что у вас там планы по продажам, и наверно надо втюхивать платные карты, да еще и подороже, да еще и кучу страховок и других платных услуг. Но не ту нарвались!

P.S. А в мобильном банке на следующий день появилась моя "отмененная именная карта" с балансом в минус 750рублей. Обратившись в тех поддержку по данной проблеме, получила ответ: ждите, вопрос решаем. И не далее как позавчера моя не изготовленная карта из мобильного приложения исчезла. Ну что ж, очень оперативно. Полтора месяца.

  • 0

1 комментарий

  • vanillalika, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась