• Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/029
  • Карла Маркса, 112а — 45 помещение
  • Кинотеатр Луч 190 м
1

Ох, решилась наконец я рассказать свою душещипательную историю о данном отделении Сбербанка, а точнее об отношении к своей работе конкретного сотрудника. 2 августа пришла я значит менять свою бесплатную карту Моментум, которая у меня просрочилась на 1 день. Отправили меня к девушке, у который отдельное окно, точнее комната. Звали ее Наталья Маз. И Наталья мне сообщает, мол, ваши такие бесплатные карты уже не выпускают, можете только оформить именную с платным годовым обслуживанием. Я расстраиваюсь, но делать нечего, оформляем именную. Готова будет через 2 недели, долго конечно, ну ладно. Прихожу на работу, и коллега мне рассказывает, что не далее как вчера ей в другом отделении банка преспокойно обменяли старую бесплатную карту Моментум Р на новую. Я, подозревая неладное и чувствуя, что меня обманули, решила удостовериться в правильности информации, позвонив на горячую линию. И действительно! Карты эти выпускают и я спокойно могла обменять старую на новую буквально в один счет, без 2х-недельного ожидания! В диком негодовании тащусь обратно в это отделение Сбербанка. Сообщаю Наталье о ее некомпетентности и прошу таки выдать мне карту Моментум Р. На что Наталья мне отвечает: "Я вам не говорила что карты не выпускают, а только сказала что данных пластиковых карт нет именно в этом отделении". Да что вы?! Наверно у меня уши серой забило и я не расслышала.
В итоге зову руководство. Руководство всячески рассыпается в извинениях, отменяет изготовление именной карты и перенаправляет меня в отделение на Копылова, где я могу забрать свою карту. Вечером, после работы, кое как поспевая до закрытия банка, я таки забираю свою злосчастную карту.

Итог сей басни: я пол дня потратила на замену обычной банковской карты! Убила кучу времени и нервов!

Я понимаю, что у вас там планы по продажам, и наверно надо втюхивать платные карты, да еще и подороже, да еще и кучу страховок и других платных услуг. Но не ту нарвались!

P.S. А в мобильном банке на следующий день появилась моя "отмененная именная карта" с балансом в минус 750рублей. Обратившись в тех поддержку по данной проблеме, получила ответ: ждите, вопрос решаем. И не далее как позавчера моя не изготовленная карта из мобильного приложения исчезла. Ну что ж, очень оперативно. Полтора месяца.

vanillalika, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

1 комментарий

  • vanillalika, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.