Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/029
  • Карла Маркса, 112а — 45 помещение
  • Кинотеатр Луч 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, не могу сказать ничего хорошего про данное отделение Сбербанка (Мира 112а). Сегодня пришла сюда с целью закрытия карты, которой уже давно не пользуюсь.
Захожу, оглядываюсь по сторонам. Банкоматы не работают (это так, к слову), консультанта нет. Окна 1, 2, 3 работают, спецы там сидят, но прием ведет только второе Окно. В третьем окне...

Показать целиком

К сожалению, не могу сказать ничего хорошего про данное отделение Сбербанка (Мира 112а). Сегодня пришла сюда с целью закрытия карты, которой уже давно не пользуюсь.
Захожу, оглядываюсь по сторонам. Банкоматы не работают (это так, к слову), консультанта нет. Окна 1, 2, 3 работают, спецы там сидят, но прием ведет только второе Окно. В третьем окне девушка все 50 минут, которые я прождала своей очереди, сидела улыбалась в то в монитор компьютера, то в телефон, подперев щеку кулачком. Замечательно работаем, вообще. Я не удержалась - сфоткала. В Окне 1 сидела длинно-темно-волосая женщина-специалист, на всё отделение "консультирующая" клиентку такими выражениями, как "Ну, а чо? Это ж вирусы. Представляете, антивирусника не было! А хакеры-то вон где сидят (жест, указывающий в потолок)! Поэтому я ничо вам не сделаю. А чо мы сделаем?"
В общем, о чем это я? Да! Зашла в отделение банка, взяла талон, села. 20 минут - уже прошли трое человек, пришедших после меня; 35 минут - моя очередь, ура! Окно 6, в другом зале. Прохожу туда. Опаньки! Консультант, которая должна общать пришедших в банк клиентов, сидит на диванчике и играется в телефон! Очаровательно просто! Сфотографировала и её. А что? Страна должна знать своих героев. В общем, подхожу к Окну 6. Там идет активная консультация. Пришлось ждать еще 15 минут, пока она закончится. И ради чего? Чтобы меня послали в другое Окно! "Я эти операции не провожу. Запомните свой номер и идите в соседний зал ждать" - вот что мне ответила девушка. Я обалдела, но делать-то нечего. В общем, в этот раз ждать пришлось недолго. Попала в Окно 2. И за 10 минут, если не меньше, мне закрыли карту.
Ушла в отвратительном расположении духа.
Из плюсов данного отделения - его местоположение. Самый центр! Что может быть лучше?
Минусы:
- отсутствие консультанта у аппарата электронной очереди, который выдает талоны;
- постоянно неработающие банкоматы (рядом живу, частенько захожу сюда) или отсутствие в них денег;
- уровень профессиональной этики специалистов на нуле;
- скучающие на рабочем месте специалисты.
Наверно, всё.
Скажу точно, не пойду сюда больше. Потому что когда заходит клиент и спрашивает у специалиста в Окне "Где ближайший банкомат, кроме как в Луче?", а его отправляют на Красную площадь... Это ужас! Ближайшие банкоматы - Красный Яр (за остановкой "Площадь революции"), в Командоре, в КВАНТе, в Красном Яре на остановке Перенсона, на углу Ленина и Пролетариата (хотя, кажется, там только принимающие наличные банкоматы) - все они в шаговой доступности! А человека отправили на Красную площадь! Пипец.

  • 0

4 комментария

  • в Красном Яре на Перенсона нет и на Ленина с Д.Протариата офис вообще закрыт, по крайней мере сегодня

    Ответить
  • У них там, наверное, и сон-час есть для таких усердных работников, устают же за целый день)

    Ответить
  • Алина, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Интересно, почему удалили мои фотографии из моего отзыва? :/ Что еще за дела?

    Ответить
Реклама не загрузилась