Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/029
  • Карла Маркса, 112а — 45 помещение
  • Кинотеатр Луч 80 м
4

Сегодня утром меня разбудил звонок из сбербанка: готова моя карта. Меня попросили назвать время, в которое я могу подойти и забрать карту, я спросила, можно ли это сделать завтра, мне сказали, что нет, что довольно странно. Спросонья назвала время, и пришла к нему. Менеджера на месте не было, но она довольно скоро (минут 5) подошла. Менеджер быстро всё сделала и отправила меня к консультанту (не уверена в правильно указанной должности), она помогла мне активировать карту, взять идентификатор и пароль для мобильного банка (о чем я не просила, но в принципе не возражала). Далее получилось немного неловко, девушка попросила меня скачать на мобильный приложение, у меня не оказалось свободного места, и она стала говорить, что нужно очистить кэш. Я не пользуюсь мобильным интернетом, и объяснила ей, что кэша быть не может. На что она стала говорить, что странно не пользоваться мобильным интернетом. Ну знаете, я сама разберусь, странно это или не странно, выносить суждения на эту тему совсем необязательно. В итоге, конечно, у нас всё получилось, но немного неприятно, что девушка решила дать оценку моим действиям.

hvo, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • hvo, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет