Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/029
  • Карла Маркса, 112а — 45 помещение
  • Кинотеатр Луч 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром меня разбудил звонок из сбербанка: готова моя карта. Меня попросили назвать время, в которое я могу подойти и забрать карту, я спросила, можно ли это сделать завтра, мне сказали, что нет, что довольно странно. Спросонья назвала время, и пришла к нему. Менеджера на месте не было, но она довольно скоро (минут 5) подошла. Менеджер быстро...

Показать целиком

Сегодня утром меня разбудил звонок из сбербанка: готова моя карта. Меня попросили назвать время, в которое я могу подойти и забрать карту, я спросила, можно ли это сделать завтра, мне сказали, что нет, что довольно странно. Спросонья назвала время, и пришла к нему. Менеджера на месте не было, но она довольно скоро (минут 5) подошла. Менеджер быстро всё сделала и отправила меня к консультанту (не уверена в правильно указанной должности), она помогла мне активировать карту, взять идентификатор и пароль для мобильного банка (о чем я не просила, но в принципе не возражала). Далее получилось немного неловко, девушка попросила меня скачать на мобильный приложение, у меня не оказалось свободного места, и она стала говорить, что нужно очистить кэш. Я не пользуюсь мобильным интернетом, и объяснила ей, что кэша быть не может. На что она стала говорить, что странно не пользоваться мобильным интернетом. Ну знаете, я сама разберусь, странно это или не странно, выносить суждения на эту тему совсем необязательно. В итоге, конечно, у нас всё получилось, но немного неприятно, что девушка решила дать оценку моим действиям.

  • 0

2 комментария

  • hvo, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Благодарю Вас.

    Ответить
Реклама не загрузилась